Трековые гонки на Ипподроме Раменское. Блог Анастасии Воронковой

Всем доброго дня! Совсем недавно я писала, что не знаю, как у меня получится с Трековой гонкой, которая проходила 23 февраля на Ипподроме Раменском. Но Логан успели как-то собрать и передать мне, даже не знаю радоваться этому или плакать. Первое, что я услышала, Насть лучше не пробуй. Насть, а ты то на этих колесах поедешь? Ты уверена, что тебе это нужно?

Почему? Думаю, Вы сейчас сами все увидите по ходу моего отчета, а пока с предисловия.

Мне достался 25 номер

Вот на таком логане я участвовала, 8 клапанов, диффа у нас нет, колес тоже нет, развал в плюс, зато сидение сделали точно под меня и у меня не было проблем с доп подушками или ремнями

Трековые гонки — это моя навязчивая идея, это моя мечта и я до трясучки хотела попробовать эти невероятно бешенные гонки. Недаром трек называют «Русский NASCAR» — скорость входа в поворот здесь 150-160 км в час, а покрытие голый коварный лед. Чтобы пробовать свои силы в таких гонках нужно отчетливое понимание, что и как делать, нужно оттачивать точку входа в поворот, нужно смотреть покрытие, которое всегда разное и зависит от условий погоды (да, мои читатели, лед может быть разным), а еще нужно обладать особым зрением. Что такое особое зрение? Это умение ездить в слепую, когда ты едешь за кем-то, но кроме снежной пыли ничего не видишь, а в какой-то момент должен загрузить морду легким нажатием на тормоз (есть и другие способы, но я пользовалась этим), поставить машину боком и промчать поворот и все это как ночью с выключенными фарами и без освещения.

21.02.2017 За 2 дня до гонки.

Мне звонит Семен — «Насть, машина будет готова в 19.00». Семен решил мне дать машину просто так, чтобы я попробовала свои силы в треке и исполнила свою мечту, я уже делилась с ним, а том что мне страшно, страшно хочется это сделать. Мы договорились, что я поеду, если машина будет полностью готова.

До этого она была впечатана в бруствер на тренировке и привод оказался в коробке. После чего и привод, и КПП заменили на новую. Я очень просила сделать сход/развал. Мне сказали, что все сделали.

Я забираю Логан на эвакуаторе и поздно ночью мы приезжаем на Ипподром, паркуем машину и едем обратно домой. Я так устала за эти последние недели, что засыпаю в машине, а мне еще завтра вставать в 5.30 утра, чтобы пройти административку и тех инспекцию.

Тренировка и квалификация.

Рано утром на Ипподром начинают подтягиваться все участники. Основным и главным событием этого уикенда является, конечно, Чемпионат России по трековым гонкам в классе N1600. Это праздник для всех местных и не только жителей, собираются полные трибуны болельщиков.

Мы заезжаем в закрытый парк, чтобы поздороваться со всеми и поправить мне сидушку и ремни. Честно, машина ведет себя странно очень. Ден просит поставить колеса прямо… Тут без комментариев, все в видео ниже.

Даже на фото видно, что колеса сильно в плюс

Меня снова отговаривают ехать, потому что это просто опасно. Настя, посмотри на свои шины, посмотри на то, как подготовлена машина, развал в плюс, схождения нет. Оказалось, что сервис, в который отдавали машину, забыла сделать сход/развал, притом они перепутали шайбы стороной и развал у меня был плюсовым, притом сильно плюсовым. Колеса смотрели в разные стороны. Резина — ошипованный НИИШП была стесана со всех сторон из-за неправильной эксплуатации, машину перевозили по городу на тросе, не меняя резину. Я приуныла. Не знаю, чего я боялась больше, невероятно скоростную и быструю трассу, которая меня ждала или неадекватного поведения автомобиля, на котором мне предстояло выступать.

На тренировке мне предстояло проехать 3 круга. Это так мало, чтобы что-то понять, и я прокатила их достаточно медленно, на целых 6 секунд медленнее, чем поеду в дальнейшем. Времени нет, нужно вваливать, пробовать, ошибаться тоже нельзя — это не ралли-кроссовая трасса, где скорость на порядок ниже, это не ледовые гонки, где затычная трасса, усеянная поворотами.

В квалификацию я начала пробовать и сразу улучшилась на 3,5 секунды. Этого все равно недостаточно, но времени так мало. 3 круга пролетели как в одно мгновение. Я много раз ездила на ипподром, много раз бывала на Беговой (Центральный Московский Ипподром), для меня было традицией проводить 23 февраля на ипподроме, НО всегда в качестве болельщика-зрителя. А тут я сама в эпицентре событий.

Пресс конференция перед началом заездов. Меня спросили, что самое страшное для тебя было как для дебютанта? Я честно соврала… Потому что я больше боялась саму машину, нежели ввалить в полный газ в поворот.

Заезды один, два и три.

Сердце билось невероятно. Я переживала. Эмоции зашкаливали. У меня была установка – хорошо стартовать. НО я ни разу, блииин, ни разу не стартанула хорошо = ( меня это очень опечалило. Единственное, что меня радовало, что с каждым кругом я ехала все быстрее и быстрее.

Старты не получались… Нужно обязательно их тренировать.

И к третьему заезду, несмотря на мой паршивый старт, я смогла догнать соперника и на последнем круге попробовать обогнать. Я так быстро ввалила в поворот, что чуть не снесла «жопу» сопернику, пришлось брать чуть шире. Но в тот самый момент я влетаю в отработку и меня затягивает на бруствер, я чувствую жесткий удар и вижу небо. В голове промелькнуло, ну сейчас крышанусь, при этом я тапку так и держала в полу, в итоге делаю 360 градусов и выезжаю вновь на лед, доезжаю до клетчатого флага. Это финиш. Мой обгон не удался. Но удовольствие, полученное от этого гоночного уикенда, останется на долго.

Ребята вы все крутые!))) Спасибо за гонку и за положительные эмоции!

Я была против такого вот развития событий, сопротивлялась, но, как видите, ахаха

После гонки нас ждал наивкуснейших ужин, приуроченный ко дню рождения Кашина Ильи, который в этот день отметил свое 50-летие. С чем его поздравляю!

С днем рождения!)

Спасибо всем организаторам за чудесный уикенд! Мои поздравления призерам N-1600!

Что только не происходило на трассе.