В воскресенье, 04 февраля 2018 года на Раменском ипподроме состоялось открытие фестиваля автоспорта Мороз-2018. Открыли так открыли, сразу двумя событиями — это заезды легендарных «Legends» и «Суперзаезды N-1600».
Погода, конечно, выдала нам всё, что могла — в меру прохладно, снегопад, ветер и «ничегоНеВидно». В таких условиях пешком передвигаться проблематично, а о том, как автомобили ехали с огромной скоростью по залитой льдом трассе — я вам сейчас и расскажу. Погнали!
Всё действо проходит на Раменском ипподроме. Добраться сюда достаточно просто — Остановка электрички Казанского направления «47 км» и 5 минут пешком
Правильная форма одежды в данных погодных условиях!
А условия выдались те ещё. Сложно сказать, какая видимость, количество осадков и интенсивность.
Проще сказать так: валил снежище, дул ветрище.
В итоге через 100 метров уже ничего не видно толком.
Пока проходят тренировки и квалификационные заезды, трибуны наполняются, ветер срывает всё, что может.
Народу еще мало. Начало только минут через 30.
Отличительной особенностью серии Legends является то, что в гонках могут принимать участие, как профессионалы, так и любители. Буквально, любой желающий может принять участие в гонках. Для этого ничего не нужно покупать, все можно взять в прокат.
Серия Legends это международная серия, которая в России насчитывает более двадцати автомобилей и базируется в непосредственной близости от Москвы на Автодроме Мячково «ADM-RACEWAY». А этапы Российской серии проводятся на многих лучших отечественных и зарубежных автодромах.
А это уже автомобили-участники серии заездов N-1600.
По пояс в снегу — работает пресса. Желание вылезти поближе к трассе заканчивается замечаниями представителей правопорядка.
Смысла про видимость писать больше нет. Просто погнали знакомиться. Филатов Александр, Москва
Дмитрий Юмин, мой земляк, Раменское!
А вот и знак окончания заезда.
Отходим чуть дальше — отсюда вообще ничего не видать.
Но всегда есть зоркий взгляд, который наблюдает за тобой
Legends мчатся к финишу, к победе. Вся гонка на время, масстарта нет, борьбы, как таковой — тоже.
Да и в N1600 тоже ехали в лайтовом режиме — условия и без борьбы были жесткие.
[Трибуны болельщиков или найди себя (куча фоток) ]
Уборочная техника двигается по часовой стрелке, сдвигая тонны снега.
Вихрями ветра основная трибуна была лишена фона, поэтому было решено сделать импровизированную наградную зону на уровне земли.
После квалификации все гонщики выстроились в ряд для церемонии представления гонщиков.. вообщем, мы начинаем, как говорится
А пока идут подготовительные дела — посмотрим в кабину гоночной машины. Руль при посадке/высадке снимается, места мало.
Владимир Черевань (Орел) и Алексей Васильев (МСК)
В Раменском много болельщиков Алексея Васильева. Алексей — российский автогонщик, заслуженный мастер спорта, мастер спорта международного класса. Участник ралли Дакар и даже снялся в фильме Бой с тенью.
Котофей на капоте автомобиля Михаила Макаровского
Андрей Николаевич Кулаков — глава Раменского Муниципального района.
Игорь Васильевич Чистюхин — заместитель председателя Московской областной Думы, руководитель фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»
Слева — Вадим Галыгин Сергей Беднарук — спортивный журналист, комментатор и ведущий, более десяти лет работающий в самом широком диапазоне, от национальных гонок до международных соревнований.Специализация — автомотоспорт. Основные направления деятельности — комментаторская работа и интернет-журналистика. В настоящий момент — комментатор на телеканалах Viasat Sport, Eurosport, «Авто 24».
Шота Абхазава — автогонщик, конструктор гоночных автомобилей, создатель двух автодромов в России и Грузии, бизнесмен.
Официальная часть закончена — погнали!
Дан старт участникам заезда, где уже с первых метров определяется дальнейший порядок, который, конечно же, не окончательный.
Впереди несколько кругов и никто не знает, как всё пройдет, погода непредсказуема, под шинами лёд.
Пролетают мимо трибун уже по одиночке
Ну, зато у этих машин есть остекление..
Чего не скажешь о Legends. Тут остекление отсутствует
Желтый флаг — кто-то накосячил на старте…
А из защиты от ветра и холода — костюм, да шлем.
Тесновато, на первый взгляд. Ощущение, что это вообще игрушечные машинки
Но на деле развивают большую скорость.
А учитывая, что трасса залита льдом — это только прибавляет сложности управления маленькой, но мощной машиной
Алексей Васильев проходит первым последний поворот перед финишной прямой.
Но он не один — рядом всегда противники, которые не дают расслабиться.
Да и расслабишься тут, всё-таки не на трамвае
Фотографам приходится лазить по сугробам, сам я намерил глубину не менее метра
Трассу тоже моментально засыпает снегом, чистить её только успевай.
Вот такая политика — поворот влево, руль вправо.
Вот так и проносятся, как самолет на посадку при боковом ветре
Лев — фамилия. Зовут пилота Ефим.. Кажется так
Латвийский гонщик Харальд Шлегельмильх
Товарищ Гантмахер потерял последнюю букву в фамилии
А вот и человек, который приложил все усилия, чтобы в РФ у нас проводились гонки Legends. Шота Абхазава.
Полны рюкзаки всякого — термосы, еда, техника
Вот единственный момент борьбы в повороте, который мне удалось поймать.
Мне кажется кое-как видит дорогу только первый — остальные едут «наощупь»
Все повороты проходят на скорости, а учитывая, что трасса скользкая — руль на повороте работает совсем иначе.
От чего машину заносит боком и только так можно хоть как-то сохранить скорость и не вылететь с трассы.
Управляемый занос — не самая простая техника вождения.
А за деревьями ЖД ветка казанского направления. На Рязань и МСК
С проводкой, конечно, покрасивше смотрится и снег не мешает.
И закрепиться в сугробе тоже удобно, не шатает от ветра
Вереница спокойной борьбы. Снова ошибки на старте приводят к повторному старту.
Поэтому уже выехавшие машины спокойным «шагом» делают почетный круг.
А дальше снова старит и скорость.
Где я? вообще ничего не видать.
Среди метели разглядываем ситроен тов. Аксакова.
Снова мимо трибун пролетают Legends. Заезды чередуются.
Трибуны наполняются. Всего посетили гонки около 3000 человек.
Что-то отваливается. Но пока это не повод сходить с дистанции.
Как они там умудряются еще что-то записывать? Сегодня досталось буквально всем, кто пришёл на гонки.
Решили посмотреть, как это всё выглядит с трибун.
Казаки на дежурстве охраняют порядок.
Гонщики готовы. Трибуны готовы. Трасса готова, переходы перекрыты. Хронометраж готов?
«Готов!» — заявляет руководитель гонки.
Хотя самые «вкусные» моменты, конечно, в поворотах.