Всероссийский зимний фестиваль автоспорта «МОРОЗ»
 
 
НовостиСпонсорыПобедители и призерыФотоДокументыЗрителямПресс-центрКонтакты


Социальные сети




Технические партнеры



Информационные партнеры



Архив новостей


2016 2015 2014
2013 2012 2011
2010 2009 2008

Google



01-03-2009 - Итоговые результаты

      Итоговые результаты в зачетной группе «N-1600». В архиве файлы:

 

- Итоговый протокол III этапа

- Итоговый протокол Чемпионата России

- Итоговый протокол покруговка

- Итоговый протокол призы Губернатора

- Сетка на 16

- Квалификация протокол

- Квалификация порядок прохождения

 

(Cкачать)

01-03-2009 - Чемпионат России. III Этап. Зачетная группа «N-1600». Отчет

     Последний день календарной зимы ознаменовал собой и завершение Всероссийского Зимнего Фестиваля «Мороз-2009» на Раменском Республиканском Ипподроме.

     По традиции, «на закуску» любителям автомобильного спорта Организаторами было преподнесено самое интересное соревнование сезона — финал Чемпионата России в зачетной группе «N-1600».

     Регламент Чемпионата России, при котором его победителем становился спортсмен, набравший наибольшее количество зачетных очков по сумме всех трех этапов, делал явным фаворитом чемпионской гонки Кирилла Ладыгина, имевшего в активе 1-е и 2-е места на двух предыдущих этапах.

     Отрыв от преследовавших его Евгения Аксакова (38 очков), Владимира Череваня (40 очков) и Алексея Дудукало (45 очков) позволял Ладыгину одержать общую победу даже заняв на последнем этапе место не ниже 5-го.

     Но долгая история автоспорта имеет немало примеров, когда именно последняя гонка низвергает фаворитов с пьедестала. Причиной этому может быть и отказ техники, и психологические проблемы, и, просто, стечение обстоятельств.

     С этой точки зрения, предстоявшая гонка таила в себе немало интриги и обещала много интересных сражений весьма амбициозных спортсменов, среди которых можно назвать стабильно выступающего и всегда сражающегося за победу Алексея Дудукало, очень опытного пилота Владимира Череваня, вновь заблиставшего на зимнем треке Алексея Васильева, высококлассного «стартера» Аркадия Жаркова, весьма мастеровитого Бориса Шульмейстера, заметно повысившего свой класс Евгения Аксакова.

     А как не упомянуть того же Сергея Любченко, завоевавшего две недели назад «серебро» в «Гонке Звезд — Кубок Президента РАФ», или неуступчивых Сергея Нуждина и Антона Маркина. В общем, состав участников III этапа Чемпионата России, даже в отсутствие многократного чемпиона России Сергея Успенского, который заявился в гонку, но не смог принять в ней участие, выглядел весьма внушительно.

     На открытии соревнования выступили председатель Оргкомитета Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта «Мороз-2009», первый заместитель Главы Раменского муниципального района Олег Михайлович Борисов и бессменный организатор всех автомобильных соревнований на Раменской земле — Владимир Юрьевич Цельмин.

     Также приветствовали спортсменов и зрителей представители Группы компаний «Центральный склад», предоставившие для розыгрыша специальные призы.

     Главным спонсорам соревнования, учредившим главные призы, выступил постоянный партнер Фестиваля «Мороз» - компания «Ehrmann», генеральный директор — господин Йоханес Шмид.

     В очередной раз соревнование Фестиваля «Мороз-2009» посетили ставшие добрыми друзьями автоспорта в Раменском представители подмосковного футбольного клуба «Сатурн». Молодые футболисты и сотрудники клуба участвовали в церемонии открытия соревнования, вручали памятные сувениры спортсменам, а также в перерывах гонки проводили очень увлекательные конкурсы и розыгрыши, победителям которых достались футбольная атрибутика, сувениры и абонементы на посещение домашних матчей ФК «Сатурн», ближайший из которых с командой ЦСКА состоится уже 15 марта.

     Как и в прошлом сезоне, Фестиваль «Мороз» завершался розыгрышем Призов Губернатора Московской области, для выявления победителя и призеров которого был запланирован супер-заезд с участием 6-ти спортсменов, набравших наибольшее количество очков по итогам их выступлении во всех соревнованиях сезона, проведенных на Раменском Республиканском Ипподроме.

     Но этот супер-заезд был еще впереди. А пока зрителей, густо заполнивших трибуну ипподрома, ожидал старт финального этапа Чемпионата России в зачетной группе «N-1600».

     В 1-м заезде случился и первый фальстарт, который на счету химчанина Дмитрия Киселева. Фаворитом же заезда выступал Владимир Черевань, который при повторном старте сразу захватил лидерство и финишировал первым. Борис Шульмейстер исполнил роль локомотива для прицепившегося к нему Сергея Нуждина и при этом не позволил последнему опередить себя до клетчатого флага.

     2-й заезд подарил зрителям интересную дуэль между претендентами за «золото» чемпионата Кириллом Ладыгиным и Алексеем Дудукало. Последнему просто жизненно необходимо было отбирать очки у своего конкурента в очных поединках, которых при заездах по таблице 16-ти предусмотрено всего лишь два. Дудукало удалось войти первым в ближайший от старта вираж, но Ладыгин на выходе из него навязал плотную борьбу, из которой победителем все-же вышел Дудукало. В следующем вираже Ладыгин вновь предпринял атаку, которую Дудукало пресек таким жестким способом, что Кирилл, видимо, решил не рисковать автомобилем в самом начале соревнования и отдал победу в заезде сопернику. Третьим финишировал Антон Маркин.

     В 3-м заезде впервые на ледовую дорожку вышел Аркадий Жарков. Каждый раз просто интересно наблюдать, как он уверенно стартует, что для зимнего трека является очень важным элементом в борьбе за победу в заезде. И на этот раз даже хладнокровный Владимир Черевань не смог стартовать лучше Жаркова. В первых гонках сезона Аркадию при хорошем старте не удавалось удержать лидерство в заезде по причине неспособности его автомобиля развивать высокую скорость на прямых. Видимо, в этот раз со скоростью было все в порядке, что и сыграло с Жарковым плохую шутку. Находясь под постоянным прессингом Череваня, Аркадий на 2-м круге слишком быстро вошел в левый вираж, в результате чего зацепился за внешний бруствер и потерял скорость. Черевань вынужденно «притормозил», чем умело воспользовался Сергей Нуждин, который пробрался на первую позицию. Ведя борьбу с Жарковым, Черевань не знал, что за запрещенное в 30-метровой зоне старта изменение Жарковым направления движения автомобиля, уже было принято решение судей об аннулировании результата последнего. Иначе Черевань не увлекся бы этой борьбой и не пропустил вперед Нуждина. В последнем вираже перед финишем Сергей Любченко некорректно атаковал Антона Маркина, в результате чего того развернуло на трассе. Результат Любченко в заезде также был аннулирован.

     Уже первые заезды гонки показали, сколь высоки в ней ставки, и что «градус» борьбы высок не только для претендентов на медали, но и для спортсменов, для которых каждое очко в гонке имеет высокую цену.

     4-й заезд начался фальстартом Сергея Любченко, который, наверное, хотел совершить чудо и опередить на старте Жаркова. Однако, Аркадий продолжил столь приятную для него традицию выигрыша старта и, преследуемый Ладыгиным, лидировал полтора круга. В левом вираже второго круга Ладыгин все-же настиг Жаркова и, опередив того, возглавил заезд. Алексею Дудукало, в последний раз в очном поединке встречавшемуся с Ладыгиным, на этот раз не удалось опередить последнего. Кроме того, Алексей не смог догнать и Жаркова, в результате чего финишировал третьим и по сумме двух заездов потерял на одно очко больше своего конкурента Ладыгина. Участвовавший в этом заезде Борис Шульмейстер допустил ту же ошибку в 30-метровой стартовой зоне, что и ранее Жарков, в связи с чем его результат был аннулирован.

     В 5-м заезде свой первый старт в гонке принял Алексей Васильев. Место отказавшегося по технической причине от дальнейшего участия в гонке Николая Симонова занял запасной Сергей Лаврентьев из Гжели. Васильев стартовал лучше всех. За ним в первый вираж вошел Сергей Нуждин. Однако, вторым из этого виража вышел уже Алексей Дудукало. В следующем вираже Евгений Аксаков, преследуя лидеров, ударился во внешний бруствер и безнадежно отстал. Дудукало весь заезд настойчиво преследовал Васильева и на финишной прямой почти достал того, но для обгона ему не хватило дистанции.

     В 6-м заезде снова старт остался за Жарковым, которого стал преследовать Борис Шульмейстер. На третьем месте обосновался новичок этого сезона Олег Квитка. Евгений Аксаков, неудачно проведший предыдущий заезд, в первом вираже второго круга вошел в жесткий контакт с Квитка, в результате чего последнего выбросило на внешний бруствер. Шульмейстер же в это время подтянулся к Жаркову и, подкараулив очередную ошибку Аркадия при прохождении виража, когда того вновь снесло к внешнему брустверу, Шульмейстер вышел вперед и выиграл заезд.

     Старт 7-го заезда не принес сюрпризов. Аркадий Жарков вновь впереди. Вторым оказался Алексей Васильев, который набрал хороший ход и уже на противоположной от старта прямой опередил Жаркова. На втором круге по внутренней части правого виража Антон Маркин смог проскочить мимо Жаркова на вторую позицию. В таком порядке спортсмены и финишировали.

     Завершавший первую половину гонки 8-й заезд оказался весьма нервным и самым длительным по времени. Сначала фальстарт допустил Кирилл Ладыгин. Затем при повторном старте, когда Ладыгин был более осторожен, а Черевань возглавил заезд, Сергей Лаврентьев в первом же вираже налетел на внешний бруствер, в результате чего его автомобиль опрокинулся на крышу и остался на трассе. Заезд был остановлен. Когда изрядно потрепанный автомобиль Лаврентьева буксировали мимо трибун, спортсмен взмахами руки активно приветствовал зрителей, которые криками и аплодисментами поблагодарили земляка за отвагу в спортивном бою. Это была настоящая «минута славы» гжельского спортсмена. При очередном старте заезда в усеченном составе фальстарт допустил уже Лев Юдицкий. Наконец, старт был дан и Черевань вновь возглавил заезд. Ладыгин держался плотно позади и, войдя в вираж по внутреннему радиусу, на выходе из него смог опередить Череваня. Не выдержав столь длительного заезда, автомобиль Юдицкого «отказался» продолжать движение. Ладыгин же набрал 5 очков и сделал еще один широкий шаг к чемпионству.

     9-й заезд свел вместе Ладыгина с одним потерянным очком и Васильева, который очки еще не терял, но имел на один заезд меньше. Для распределения итоговых мест в гонке этот заезд был весьма важен. Кирилл Ладыгин это отчетливо осознавал, поэтому, хорошо стартовав, умело ушел от плотной борьбы с Нуждиным и Васильевым. В таком порядке спортсмены и пересекли финишный створ. Алексей Васильев разом потерял 2 очка и упустил лидерство в гонке по потерянным очкам.

     В 10-м заезде теперь уже Владимир Черевань «отметился» фальстартом», что для него большая редкость. Повторный старт Черевань провел более аккуратно, но при этом выпустил вперед Сергея Любченко. Правда, долго тому лидировать не пришлось, поскольку Черевань его быстро настиг и в первом же вираже по внешней бровке вышел в лидеры заезда. Отставший Алексей Дудукало долго не стал «отсиживаться» позади и в левом вираже первого круга вышел на третье место, после чего стал нагонять Любченко. В последнем вираже заезда Дудукало в своей манере атаковал Любченко по внутренней траектории и, вроде бы опередил того, но при этом не смог «закрыть калитку» Любченко, который, воспользовавшись более удачной динамикой прохождения виража, вернул себе второе место и финишировал вслед за Череванем.

     11-й заезд оказался, пожалуй, самым сильным по составу спортсменов за всю гонку. Васильев, Черевань, Ладыгин, Аксаков, Шульмейстер, Маркин — от каждого из них можно было ждать самых решительных действий в борьбе за очки. Владимир Черевань стартовал первым, но на противоположной прямой пропустил вперед Кирилла Ладыгина. Пытаясь вернуть себе лидерство, Черевань слишком быстро вошел в левый вираж, в результате чего не смог избежать контакта с внешним бруствером. Потеряв при этом скорость, Владимир пропустил вперед Васильева и Маркина. Больше порядок движения этих спортсменов до конца заезда не изменился.

     В 12-м заезде Алексей Васильев, не имея достойных оппонентов, в конце первого виража обошел опередившего его на старте Сергея Любченко и пересек финиш первым. Борис Шульмейстер финишировал на третьей позиции.

     В 13-м заезде, участия в которым «избежали» все лидеры, борьба развернулась между Аксаковым, Любченко и Маркиным. Сергей Любченко вновь стартовал первым. На дальней прямой Антон Маркин опередил Евгения Аксакова и стал преследовать Любченко. Настигнув того уже на выходе из последнего виража, Маркин вошел в плотный контакт с Любченко. В таком положении спортсмены финишировали и победа досталась все-же Любченко.

     14-й заезд со старта возглавил Сергей Нуждин, который в итоге записал на свой счет полноценные 5 очков. Алексей Дудукало, которого «затерли» на первом вираже, в следующем — опередил Бориса Шульмейстера и вышел на 3-е место в заезде. На дальней прямой второго круга Антон Маркин, сместившись на заснеженную часть трассы, несколько снизил свою крейсерскую скорость и позволил Дудукало на финише стать вторым.

     В 15-м заезде на ледяной дорожке появился Аркадий Жарков, который вновь выиграл старт. Кирилл Ладыгин и Сергей Нуждин стали его преследовать. На правом вираже второго круга Ладыгин допустил ошибку и пропустил вперед Нуждина. Сергей начал атаку на Жаркова и смог того опередить в последнем вираже. Но, слишком увлекшись этой борьбой, Нуждин не заметил подкравшегося Ладыгина, который проскочил мимо обоих спортсменов и выиграл заезд. Это позволило ему досрочно отпраздновать как победу в гонке, так и общую победу в Чемпионате России.

     Удачный старт в последнем, 16-м заезде сделал Аркадия Жаркова абсолютным чемпионом по этому элементу соревнования. Однако, Владимир Черевань умудрился в первый вираж войти первым. Алексей Дудукало по внутренней дорожке атаковал Жаркова и обошел последнего. На дальней прямой уже настала очередь Алексея Васильева обогнать Аркадия. В вираже Жарков контратаковал Васильева и вошел с ним в контакт, но не смог вернуть себе позицию. В это время Черевань упорно отбивал атаки Дудукало, пытавшегося на вираже своим фирменным приемом совершить обгон. И если на вираже это сделать удалось, то на прямой Дудукало был уже неудержим. Обойдя Череваня, он финишировал первым. Васильев оказался лишь третьим.

     Результат последнего заезда позволил Алексею Дудукало сравняться по очкам с Алексеем Васильевым и получить возможность завоевать медаль более высокой пробы.

     В перезаезде за второе-третье места Алексей Васильев лучше взял старт и сразу оторвался от Алексея Дудукало на безопасное расстояние. Однако, огромное желание вслед за победой на прошлом этапе получить и «серебро» этого, привело Васильева к ошибке при прохождении левого виража, при которой он «оттормозился» о внешний бруствер и без борьбы пропустил Дудукало к победе в этом заезде.

     Таким образом, подиум по результатам III этапа Чемпионата России в зачетной группе «N-1600» заняли: 1 место — Кирилл Ладыгин, 2 место — Алексей Дудукало, 2 место Алексей Васильев.

     Теперь спортсменам предстоял супер-заезд для розыгрыша Призов Губернатора Московской области. По итогам проведенных в 2009 году на Раменском Республиканском Ипподроме соревнований по зимнему треку в число лучших спортсменов, которые получили право участвовать в этом заезде, вошли Алексей Васильев, Алексей Дудукало, Владимир Черевань, Сергей Любченко, Кирилл Ладыгин и Борис Шульмейстер.

     В мини-гонке звезд отечественного автоспорта первым со старта ушел Черевань, затем - Васильев и Ладыгин. На левом вираже второго круга Ладыгин провел атаку на Васильева, но последний смог ее отбить. Там же у автомобиля Алексея Дудукало вышла из строя передняя подвеска и тот вынужден был закончить борьбу. При заходе в последний вираж заезда Васильев отчаянно атаковал Череваня, но, опередив того, не удержал автомобиль на траектории и коснулся внешнего бруствера. Воспользовавшись этим, Черевань вернул себе лидерство. Но Васильев не собирался расставаться со своим желанием все-же подняться на верхнюю ступень подиума и при выходе на финишную прямую снова начал атаку на Череваня. Последний не позволил Васильеву выйти на «чистый лед», в связи с чем Алексей попытался в контакте расчистить себе дорогу. При этом он развернул автомобиль Череваня против часовой стрелки, в результате чего тот вынесло на внутренний бруствер. Благо высота бруствера не позволила автомобилю покинуть трассу напротив подиума. Такие действия Васильева были признаны судьями некорректными и его результат в заезде был аннулирован. Результат супер-заезда был определен по двум кругам.

     Обладателем главного приза Губернатора Московской области стал Владимир Черевань, второе место занял Кирилл Ладыгин, третье — Сергей Любченко.

     Победителям и призерам этапа Чемпионата России и розыгрыша Призов Губернатора Московской области были вручены Кубки и ценные призы.

     Однако, на этом спортивная часть соревнования не закончилась. В соответствии с Регламентом Чемпионата России, технической комиссией было произведено так называемое «вскрытие» автомобилей участников соревнования на предмет определения соответствия автомобилей установленным Регламентом техническим требованиям.

     В результате исследования технического состояния автомобилей было выявлено, что в нескольких автомобилях путем искусственного увеличения веса отдельных деталей были сознательно перераспределены нагрузки на оси колес, что противоречит технической регламентации и влечет аннулирование результатов спортсменов в соревновании.

     В список таких спортсменов попали практически все главные действующие лица гонки: Кирилл Ладыгин, Алексей Васильев, Сергей Нуждин, Владимир Черевань, Аркадий Жарков, Сергей Любченко.

     В чем же кроется секрет такого массового нарушения технических требований среди весьма известных и уважаемых в мире автоспорта пилотов? На что рассчитывали спортсмены, зная, что их хитрости все-равно будут выявлены, а их результаты аннулированы?

     Может для них важнее оказаться на подиуме сразу после гонки и продемонстрировать спонсорам эффективность использования вложенных теми средств? А то, что будет утверждено в окончательных протоколах не имеет для них никакого значения?

     В таком случае автоспорт, как процесс честного состязания для выявления сильнейшего по уровню мастерства, находится под угрозой.

     Для технических видов спорта такая «модификация» автомобилей, дающая преимущество перед соперниками, сродни допингу в «мускульных» видах спорта. Но если там за допинг спортсменов дисквалифицируют на длительный срок, то нарушители в автоспорте отделываются аннулированием результата и уже в следующем соревновании могут повторить свой технический трюк. Но это уже предмет для изучения Российской автомобильной федерацией.

     Таким образом, победителем III этапа Чемпионата России в зачетной группе «N-1600» признан Алексей Дудукало (25 очков), второе место - Антон Маркин (20 очков), третье место — Борис Шульмейстер (15 очков).

     Исходя их этих результатов, чемпионом России 2009 года стал Алексей Дудукало (244 очка), «серебро» досталось Евгению Аксакову (222 очка), «бронза» у Кирилла Ладыгина (189 очков).

     Итак, очередной Всероссийский Зимний Фестиваль Автоспорта «Мороз-2009» завершен. Надеемся, что мировой финансовый кризис не сможет нанести ощутимый урон развитию российского автомобильного спорта, и нас вновь ждет встреча уже в 2010 году.

25-02-2009 - Регламент

    Регламент III этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» (Cкачать)

 

23-02-2009 - Внимание!

     Уважаемые спортсмены, представители средств массовой информации и любители автомобильного спорта!

     Организатор Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта «Мороз-2009» обращает ваше внимание на то, что 1 марта 2009 года в Московской области состоятся Выборы в местные органы самоуправления, в связи с чем III этап Чемпионата России в зачетной группе N-1600 на Раменском Республиканском Ипподроме состоится в субботу, 28 февраля 2009 года. Начало соревнования в 11 час. 30 мин. Квалификационные заезды будут проведены в пятницу, 27 февраля 2009 года.


15-02-2009 - Итоговые результаты

     Итоговые результаты «Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ». В архиве файлы:

 

- Итог покруговка

- Итоговый протокол Итог

- Сетка на 16

 

(Cкачать)

15-02-2009 - Отчет «Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ»

 

 

     Российский автоспорт пополнил свою историю 31-й по счету "Гонкой Звезд", организатором которой уже второй год подряд выступает Российская Автомобильная Федерация, учредившая Кубок Президента РАФ.
     В день гонки погода преподнесла очередной сюрприз и засыпала Московский регион толстным слоем мокрого снега. Несмотря на непогоду, трибуны Раменского республиканского ипподрома были до отказа заполнены любителями автоспорта, что, в очередной раз, подтвердило огромный зрительский интерес к традиционному соревнованию, в котором принимают участие лучшие спортсмены России.
     Спонсором "Гонки Звезд - Кубок Президента РАФ" выступила компания "Мегафон", представителю которой на церемонии открытия соревнования был вручен памятный приз. Первый, показательный заезд соревнования на предоставленных компанией "Мегафон" автомобилях "Смарт" выиграл руководитель комитета трековых и ледовых гонок РАФ, известный в прошлом автогонщик, а ныне руководитель гонок Фестиваля "Мороз" Игорь Коновалов.
     На стартовой решетке первого заезда "Гонки Звезд - Кубка Президента РАФ" зрители увидели давнего знакомого, сильного трековика, москвича Валерия Павлова, который в прошлом году не выступал на зимнем треке, а также впервые стартовавшего в нынешнем зимнем сезоне Николая Агапова из Раменского. Однако, долгое отсутствие практики, не позволило этим спортсменам бороться за победу в заезде. Павлов финишировал четвертым, а Агапов и вовсе не увидел клетчатого флага. Основная борьба развернулась между хорошо стартовавшим Аркадием Жарковым на традиционной "ромашковой" Honda Civic и, что стало неожиданным, Сергеем Любченко, который ранее не всегда удачно выступал на зимнем треке. В отличие от прошлой гонки, когда Аркадий Жарков, удачно стартовав, практически сразу уступал лидерство из-за меньшей курсовой скорости, развиваемой его автомобилем, в данном заезде, несмотря на участие в нем одного из фаворитов гонки Владимира Череваня, очень грамотно вел автомобиль на дистанции и долго сохранял лидерство. Но Любченко не удовольствовался второй позицией и на прямой перед окончанием второго круга в острой борьбе опередил Жаркова. Аркадий, пытаясь вернуть себе лидерство, зацепил в вираже внешний бруствер и, потеряв скорость, оказался на пятом месте. Вторым на финише был Citroen Saxo Сергея Марочкина из г.Нижний Ломов. Третьим закончил заезд Черевань.
     Во втором заезде вместо "спалившего" мотор Жаркова на дорожку вышел запасной Илья Буренко, единственный из всех спортсменов выступавший на Renault Clio. Из заезда в заезд выступал Павлов. Также на трассе появились амбициозный Алексей Дудукало, оренбуржец Андрей Радошнов и Александр Орловский из Москвы. Плотной борьба была лишь в первом вираже. Затем Дудукало вышел в лидеры, хотя его прессинговал Орловский, финишировал первым. Третьим комфортно проехал финишный створ Радошнов.
     Третий заезд был интересен тем, что в нем сошлись победитель и бронзовый призер II этапа Чемпионата России в зачетной группе "N-1600", состоявшегося 1 февраля в Раменском. Со старта вперед вырвался Александр Орловский. Но во втором вираже первого круга Дудукало настиг беглеца и в упорной борьбе обошел того. Этой борьбой удачно воспользовался Васильев, который "на всех парах" проскочил мимо занятых друг другом соперников и, оторвавшись, пересек финишный створ первым. Орловский до конца преследовал Дудукало, но смог занять лишь третье место в заезде. Владимир Черевань выпал из борьбы и финишировал лишь пятым, а Александр Орловский и вовсе получил "баранку".
     Следующий, четвертый заезд показал, что Алексей Васильев в нынешнем сезоне выступает не только сильно, но и стабильно. Лучше всех стартовав, он позволил своим соперникам только издали наблюдать за мастерством своего вождения, чем и удовольствовались победитель первого заезда Сергей Любченко и Борис Шульмейстер.
     После чистки трассы впервые стартовавший в гонке Андрей Романов "отметился" фальстартом. Это событие не испортило заезда, в котором набравший 9 очков из 10-ти возможных Сергей Любченко вновь вырвался вперед и оставил Владимиру Череваню и Алексею Дудукало только возможность бороться между собой за второе и третье места в заезде. На втором круге, в своем "любимом" втором вираже Дудукало обогнал Череваня и положил в свою копилку еще 4 очка, имея, таким образом, два потерянных очка в трех заездах против одного потерянного у Любченко и полного комплекта очков в двух заездах у Васильева.
     В шестом заезде Алексею Дудукало для сохранения шансов на свою общую победу в гонке, необходимо было только выигрывать. Состав заезда это позволял. Тем более, в нем выступало только пять спортсменов. Болид Ильи Буренко "умер" при подъезде к стартовой решетке. Остальные спортсмены не смогли навязать одному из лидеров гонки борьбы в заезде.
     В очередном, седьмом заезде выступал уже Сергей Любченко, который сегодня также был не настроен терять очки в гонке. Со старта Любченко ушел первым, но в ближайшем вираже Александр Орловский был удачливее, что и позволило ему опередить Любченко. Однако, удача - вещь непредсказуемая, что она и доказала, внезапно прекратив свое действие в отношении Орловского уже на выходе из этого виража. Тот элементарно ошибся с выбором траектории и вновь пропустил Любченко вперед. Третьим был Борис Шульмейстер. На последнем круге Орловский снова, практически в том же месте, допустил ошибку, в результате чего поменялся местами с Шульмейстером.
     Венчавший первую половину гонки восьмой заезд начался с фальстарта Сергея Воробьева. После повторного старта заезд возглавил Сергей Марочкин. За ним - основные претенденты на лидерство в гонке Сергей Любченко и Алексей Дудукало. Марочкин в этой битве выглядел лишним, поэтому Любченко, не откладывая дело "в долгий ящик", во втором вираже первого круга в контактной борьбе опередил Марочкина. Последний не смог удержать автомобиль на трассе и, развернувшись, вылетел за внешний бруствер. Любченко также несколько потерял "ход", чем не преминул воспользоваться Дудукало, который вышел в лидеры заезда и финишировал первым. Вот так желание Любченко набрать максимальное количество очков в заезде позволило именно это сделать его прямому конкуренту.
     Девятый заезд вывел на старт лидера гонки по потерянным очкам Алексея Васильева. Отобрать у того очки мог, пожалуй, лишь Владимир Черевань. Но у любимца зрителей Раменского ипподрома гонка сразу как-то не заладилась. Владимир смог лишь впервые из своих четырех выездов на трассу подняться на второе место в заезде. Третьим финишировал Андрей Радошнов.
     В десятом заезде уже никто не мог помешать почувствовавшему "вкус" побед Алексею Васильеву сделать свою заявку на победу в гонке весьма серьезной. Выиграв четыре из своих четырех заездов, Алексей набрал 20 очков. К этому моменту гонки в активе Алексея Дудукало и Сергея Любченко имелось по 23 очка, но они набрали эти очки в пяти заездах, в связи с чем потенциально уступали Васильеву в борьбе за победу в гонке.
     В одиннадцатом заезде Орловский и Марочкин стартовали лучше остальных и в таком порядке финишировали. А вот болид Антона Маркина при выходе из первого виража развернуло и с отметиной догнавшего его автомобиля Николая Агапова выбросило за внешний бруствер, где Маркин и закончил заезд, а невольно "потрепанный" Агапов добрался до финиша лишь последним.
     Двенадцатый заезд подарил зрителям возможность наблюдать за битвой двух лидеров - Васильева и Дудукало. Первым со старта "зацепил" дорожку Васильев. Дудукало смог лишь опередить в первом вираже Николая Агапова, но в это время Васильев уже "упылил" вперед и не позволил соперникам навязать себе борьбу. Алексей Дудукало в этом заезде финишировал вторым и тем самым потерял последнюю возможность своим участием побороться с Васильевым за Кубок Президента РАФ.
     Но еще оставался Любченко, который в тринадцатом заезде вместе с Васильевым завершал свое участие в гонке. Сергею, для сохранения шансов на общую победу, необходимо было финишировать в заезде не ниже второго места, при условии, что Васильев наберет не более двух очков. Но такая математика Алексею Васильеву была явно не по нраву. Он вновь стартовал лучше всех и привычно возглавил заезд. Не имея возможности оспорить лидерство Васильева, Любченко побаловал публику острой контактной борьбой с Орловским, в которой отстоял свое второе место в заезде. Но самое интересное произошло не где нибудь, а в финишном створе. Лидировавший с неплохим запасом Алексей Васильев, перед самым клетчатым флагом резко сбросил скорость и позволил финишировать первым Любченко. Совершенно очевидно, что, становясь победителем "Гонки Звезд - Кубок Президента РАФ" и при финише вторым, Алексей Васильев, уступив первое место в заезде Сергею Любченко, позволил тем самым своему партнеру по команде Invest Team избежать перезаезда за общее второе место в гонке с Алексеем Дудукало. Хоть Васильев и лишил болельщиков "бонусного" зрелища, но, как говорится, победителей не судят. Алексей Васильев по праву завоевал главный приз - Кубок Президента РАФ и тем самым подтвердил статус одного из сильнейших гонщиков зимнего трека нынешнего сезона.
     Оставшиеся заезды уже не таили в себе какой-либо интриги, поскольку призеры гонки уже определились.
     В четырнадцатом заезде победил хорошо зарекомендовавший себя в гонке Александр Орловский. Вторым был Владимир Черевань, третьим - Евгений Аксаков.
     Пятнадцатый заезд подарил Череваню единственную победу в заезде. Далее финишировали Антон Маркин и Борис Шульмейстер.
     В заключительном, шестнадцатом заезде победу праздновал Шульмейстер. Второй - Евгений Аксаков, третий - Сергей Воробьев.
     Когда заезд уже близился к окончанию и спортсмены преодолевали последний перед финишем вираж, автомобиль Сергея Марочкина уткнулся во внешний бруствер и его развернуло поперек трассы. В этот момент преодолевавший вираж последним Андрей Романов уже поздно заметил опасность и лишь смог маневром вовнутрь виража развернуть свой автомобиль поперек дорожки. В такой ситуации предотвратить столкновение уже не было возможности. Автомобиль Романова на большой скорости правой боковой частью ударился в левый борт автомобиля Марочкина. Удар получился значительной силы, в связи с чем потребовалось вмешательство врачей для оказания помощи спортсменам. К огромному счастью, гонка не была омрачена неприятными последствиями. Оба пилота не получили каких-либо серьезных травм. Андрей Романов отделался парой синяков. У Сергея Марочкина рентгеновское обследование зафиксировало только ушиб грудной клетки и правого бедра. Спортсмен благополучно отбыл с командой домой.
     Таким образом, "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ" завершилась более чем убедительной победой Алексея Васильева. Второе место занял Сергей Любченко. "Бронза" у Алексея Дудукало.

06-02-2009 - Список участников «Гонки Звезд - Кубок Президента РАФ»

Спортсмены, приглашенные президентом РАФ:

 

1. Аксаков Евгений - обладатель Кубка России по ралли
2. Васильев Алексей - участник FIA GT и LE MANS
3. Дудукало Алексей - многократный чемпион России по АКГ и треку
4. Крылов Сергей - призер Чемпионатов России по АКГ
5. Ладыгин Кирилл - многократный чемпион России по картингу, АКГ и треку
6. Львов Александр - многократный чемпион СССР и России по АКГ
7. Маркин Антон - чемпион России по АКГ, участник «Sеат-Lеоn Eurо CUP»
8. Марочкин Сергей - многократный чемпион России по кроссу и ралли-кроссу
9. Минниханов Рустам - призер Чемпионатов Европы и России по кроссу
10. Нуждин Сергей - многократный призер Чемпионатов России по АКГ
11. Орловский Александр - многократный чемпион СССР и России
12. Радошнов Андрей - обладатель Кубка России по треку

 

Спортсмены, приглашенные Организатором:

 

13. Агапов Николай - призер Чемпионатов России по АКГ и треку
14. Черевань Владимир - обладатель Кубка России по АКГ, призер ЧР по треку

 

Спортсмены, принимающие участие в Соревновании через контрольные заезды:

 

15. Воробьев Сергей - член Совета РАФ
16. Жарков Аркадий - призер Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку
17. Киселев Дмитрий - участник Чемпионатов России по АКГ и треку
18. Павлов Валерий - призер Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку
19. Романов Андрей - участник WTCC - 2008
20. Шульмейстер Борис - многократный призер Чемпионатов России по АКГ и треку

 

03-02-2009 - Положение в Чемпионате России в Зачетной группе «N-1600»

 

№п/п
Спортсмен
I этап
II этап
Очки
1 Ладыгин Кирилл 100 89 189
2 Аксаков Евгений 78 73 151
3 Черевань Владимир 88 61 149
4 Дудукало Алексей 64 80 144
5 Нуждин Сергей 51 67 118
6 Васильев Алексей 12 100 112
7 Марочкин Сергей 57 51 108
8 Романов Андрей 46 42 88
9 Юдицкий Лев 36 46 82
10 Шульмейстер Борис 41 38 79
11 Львов Александр 15 34 49
12 Пухов Сергей 32 0 32
13 Квитка Олег 8 23 31
14 Киселев Дмитрий 27 0 27
15 Львов Александр В. 23 26 26
16 Жарков Аркадий 19 0 19

 

03-02-2009

     По уточненной информации из Российской автомобильной федерации (РАФ), в сезоне 2009 года Чемпион России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» определяется по лучшей сумме очков, набранных участниками на всех трех этапах Чемпионата России (I этап - п. Усады, Татарстан, II и III этапы — г.Раменское, М.О.), при необязательном участии во всех этапах претендентов на чемпионство.
     Такая система определения Чемпиона России видится более интересной с точки зрения спортивной интриги, поскольку при прежней схеме (лучшая сумма очков на двух этапах из трех) Чемпион России мог определиться уже в прошедшее воскресенье, когда Кирилл Ладыгин, второй раз подряд победив на этапе, становился бы недосягаемым для соперников, что автоматически делало третий этап пустой формальностью.
     Конечно, большое спасибо Алексею Васильеву, который в перезаезде за 1-е место вырвал у Ладыгина победу на этапе. Однако, и такой расклад ненамного прибавлял бы интереса последней гонке Чемпионата России, поскольку фактически за чемпионство с Ладыгиным по сумме двух лучших результатов мог побороться лишь тот же Васильев.
     Теперь же, в соответствии с новой формулой определения Чемпиона, группа спортсменов, претендующих на «золото» Чемпионата России, составляет 7 человек. Это, помимо названных спортсменов, Евгений Аксаков, Владимир Черевань, Алексей Дудукало, Сергей Нуждин и Сергей Марочкин.
     В случае, если Кирилл Лыдыгин по какой-либо причине не сможет принять участие в третьем этапе Чемпионата России, что было бы весьма огорчительно для истинных любителей автоспорта, то когорта претендентов на чемпионское звание приросла бы группой гонщиков, которые в любом случае, при участии в последней гонке сезона будут претендовать на серебряные и бронзовые медали. В их числе Андрей Романов, Лев Юдицкий, Борис Шульмейстер и Александр Львов.
     Даже имеющего мизерное количество очков в зачет Чемпионата России Аркадия Жаркова (19) при нынешней схеме подсчета результатов нельзя исключать из списка претендентов на высокие места в Чемпионате России.
     С нетерпением будем ожидать конца февраля, чтобы насладиться самым ярким событием зимнего сезона — финалом Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600».
     Учитывая, что в традиционном соревновании «Гонка Звезд — Кубок Президента РАФ», которая состоится 15 февраля на Раменском республиканском ипподроме, примут участие все претенденты на чемпионство, будет весьма интересно понаблюдать за раскладом сил перед главной битвой за «золото» Чемпионата России.

 

02.02.2009 - Чемпионат России. II Этап. Зачетная группа «N-1600». Отчет

     Всероссийский Зимний Фестиваль Автоспорта «Мороз-2009» дал старт, пожалуй, самым интересным автомобильным соревнованиям сезона. Госпожа Зима, долго бродившая по северным широтам и, даже, заглянувшая в непривыкшую к холодам Европу, вдруг решила напомнить о себе в Подмосковье и сделала открытие Фестиваля Автоспорта по настоящему зимним и морозным.
     В этом году количество участников Чемпионата России в зачетной группе «N-1600» значительно увеличилось, что заставило Организаторов задуматься об изменении формулы проведения соревнований, дабы позволить максимальному количеству спортсменов принять участие в соревновании.
     Однако, по уважительным причинам к участию в соревновании не заявился ряд спортсменов, из числа которых такие известные гонщики, как многократный чемпион России Сергей Успенский, лидер Татарстанского автоспорта Рустем Минниханов и уже зарекомендовавший себя в прошлом сезоне оренбуржец Андрей Радошнов.
     Сокращение числа спортсменов сделало нецелесообразным отступление от наиболее справедливой, со спортивной точки зрения, таблицы 16-ти, в связи с чем было принято решение о проведении соревнования по привычной схеме с 6-ю запасными участниками.
     По результатам субботничной квалификации лучшее время круга показал Алексей Дудукало (00:46.274). Меньше, чем на две сотых секунды от лидера отстал Сергей Нуждин. На третьем месте с таким же отрывом оказался давно не блиставший на зимнем треке знаменитый Алексей Васильев. Далее в квалификации расположились Евгений Аксаков, Кирилл Ладыгин и Владимир Черевань. Квалификация четко определила круг спортсменов, которые и должны были разыграть призовые места II этапа Чемпионата России в зачетной группе «N-1600».
     Однако, как выражается бессменный комментатор соревнований в Раменском, а в прошлом известный автогонщик, Владислав Барковский: «Лед - дело скользкое». Поэтому, в воскресной гонке можно было ожидать любого непредвиденного поворота событий.
Погода в день соревнования выдалась морозная, что позволило Организаторам идеально подготовить трассу для проведения гонки - лед на треке был достаточно жестким, снежные брустверы вдоль ледяной дорожки полностью отвечали требованиям безопасности.
     Вспоминая трагические события прошедших неделю назад аналогичных соревнований в г.Оренбург, нужно отдать должное Организаторам Фестиваля «Мороз», которые, в условиях поразившего мир финансового кризиса, изыскали возможности для надежного ограждения так называемой «боевой" ледовой дорожки, дабы обеспечить полную безопасность зрителей.
     Надо сказать, что, несмотря на морозную погоду, любителей автоспорта на Раменском республиканском ипподроме собралось в огромном количестве, что только подтверждает растущий интерес к российскому автоспорту.
     Традиционно для освещения соревнований в Раменском аккредитовалось большое количество журналистов, представляющих как спортивные печатные издания и известные телеканалы, так и ряд других популярных средств массовой информации.
     Впервые Организаторы использовали на соревновании крупногабаритный передвижной телеэкран, который позволял транслировать перипетии гонки, таблицу результатов и другие интересные события автомобильных соревнований.
     Открытие Фестиваля «Мороз» было приурочено к празднованию 80-летия Раменского района. На соревновании разыгрывались Призы Главы Раменского района, а также призы Московской областной Думы и призы компании «KOYA». С приветственной речью выступили Владимир Федорович Демин, председатель Мособлдумы Валерий Евгеньевич Аксаков и господин Ко Ен Пог.
     Вот уже третий год подряд спортивным партнером Фестиваля «Мороз» выступает футбольный клуб «Сатурн». В этот раз гостями Фестиваля стали игроки молодежного состава ФК «Сатурн» защитник Фарход Васиев и полузащитник Сергей Белоусов. Молодые футболисты выступили с приветственной речью и вручили участникам соревнований памятные подарки.
     Итак, первый заезд гонки возвестил собой долгожданный старт Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта «Мороз-2009».
     В этом заезде ожидалась борьба между вице-чемпионом прошлого года мастером спорта Кириллом Ладыгиным из Тольятти, выступающим на «ВАЗ-11194-27», и любимчиком раменских болельщиков, орловским "рысаком", мастером спорта Владимиром Череванем на «Honda Civic». Так это и произошло, хотя, со старта первыми в бой ушли не хватающий звезд с неба Лев Юдицкий из Пушкино на «Citroen Saxo» и выигравший в прошлом году в минигонке Звезд главный приз Губернатора Московской области москвич Борис Шульмейстер на «Honda Civic». Однако, вскоре все встало на свои места и Черевань в отличном стиле выиграл заезд. Вторым был Кирилл Ладыгин, третьим - Сергей Нуждин.
     Второй заезд свел в очном поединке хорошо выступающего на треке в нынешнем сезоне подмосковного мастера спорта на «Citroen Saxo» Евгения Аксакова и прошлогоднего чемпиона, мастера спорта из Химок Алексея Дудукало. Но выступающий «из заезда в заезд» известный как «чемпион старта», мастер спорта из Москвы Аркадий Жарков, что называется, «вкатился» в гонку и удачно стартовав, возглавил заезд. Однако, что и показали дальнейшие события, курсовая скорость «Honda Civic» Жаркова не позволила ему бороться за высокие места в заезде. В результате первым створ финиша пересек Евгений Аксаков, вторым - Алексей Дудукало. Участник этого заезда Александр Викторович Львов (в гонке участвовало два Александра Львова) уже на выходе из первого виража "закопался» во внешний бруствер, да там и закончил заезд.
     В третьем заезде Владимиру Череваню не нашлось достойных оппонентов и он легко набрал 5 очков. Лишь за 2-е место развернулась упорная борьба, в которой на финише тольяттинец, мастер спорта Сергей Нуждин на «ВАЗ-11194-27» буквально на метр опередил Сергея Любченко из Москвы на «Citroen Saxo». Зато Александр Викторович Львов второй раз подряд попробовал на прочность снежное ограждение трассы, но уже только в последнем вираже заезда, и на этот закончил выступление в гонке, дав тем самым возможность принять в ней участие первому из списка запасных - Сергею Воробьеву.
     Четвертый заезд был интересен тем, что в нем встретились сразу три претендента на победу в гонке - Кирилл Ладыгин, Алексей Дудукало и Евгений Аксаков. Лучше стартовал Ладыгин, который ровно провел весь заезд и финишировал первым. Неплохо выступавший в заезде Борис Шульмейстер в первом вираже второго круга зацепил внешний бруствер и, потеряв скорость, откатился в конец пелотона. Вторая позиция перешла к Аксакову, «на хвосте» у которого находился Дудукало. Развязка за второе место произошла в последнем перед финишной прямой вираже. Аксаков открыл внутреннюю часть виража, куда с большей скоростью вклинился Дудукало и, притеревшись в рамках правил корпусом своего болида к автомобилю Евгения, опередил того при выходе из виража, финишировав затем вторым. Этот маневр в последнем вираже, как свой фирменный, Дудукало позже еще дважды применит в этой гонке.
     После плановой чистки трассы на лед ипподрома вновь вышли сразу три «зубра» отечественного автоспорта. В пятом заезде таблица 16-ти свела вместе Владимира Череваня, Алексея Дудукало и Алексея Васильева. В таком порядке спортсмены и ушли со старта. Весь заезд Дудукало преследовал Череваня, но тот хладнокровно отбивал атаки соперника и держал того на небольшом удалении. Но все же «Дуду», как ласково зовут Алексея его поклонники, входя в последний вираж с предельной скоростью, воспользовался любезно оставленным ему Череванем коридором на внутренней части трека и традиционным маневром отобрал у последнего победу в заезде. Это было первое потерянное Череванем очко в гонке. У Дудукало таких очков осталось два. Васильев финишировал третьим. Кто бы знал, что такое не слишком удачное для Алексея начало отнюдь не исключит его из числа соискателей победы на этапе.
     В шестом заезде Кирилл Ладыгин без труда разобрался с менее удачливыми соперниками и положил в свою копилку еще одну победу в заезде, сравнявшись по потерянным очкам с Владимиром Череванем.
     Седьмой заезд преподнес аналогичный 5-очковый подарок Алексею Васильеву. Ни Марочкин, ни Шульмейстер, ни Жарков не сумели навязать лидеру борьбу за победу.
     В восьмом заезде случился первый за гонку фальстарт, автором которого оказался Евгений Аксаков, получивший за это замечание от судей. Боязнь повторного фальстарта, грозившего исключением из заезда, не позволила Евгению резво стартовать. Лишь в упорной борьбе с Марочкиным Аксаков смог выбраться на второе место, а первым финишировал Сергей Нуждин.
     К середине гонки лидерами по потерянным очкам (14 из 15-ти) оставались Владимир Черевань и Кирилл Ладыгин.
     Девятый заезд вновь свел вместе претендентов на победу в этапе. В динамичной борьбе Алексей Васильев отобрал очко у Владимира Череваня и два у Евгения Аксакова, что позволило Васильеву увеличить свои шансы на призовое место по итогам гонки.
     В десятом заезде Алексей Дудукало, что называется, «в одну калитку» переиграл своих оппонентов, став, таким образом, одним из главных претендентов на призы.
     Одиннадцатый заезд мог многое определить в гонке. В нем выступал лидер по потерянным очкам Кирилл Ладыгин, а также набравший ход Алексей Васильев и не потерявший надежды на общий успех Евгений Аксаков. На старте Аксаков вновь допустил фальстарт. При повторном старте будто выстрелил Алексей Васильев, который вышел в лидеры заезда и комфортно финишировал первым. Во втором вираже второго круга шедший вслед за Ладыгиным Евгений Аксаков, применил дудукаловский маневр и вышел на второе место в заезде. Таким образом, Кирилл Ладыгин потерял возможность упрочить свое лидерство и позволил Алексею Васильеву выйти в лидеры гонки.
     В двенадцатом заезде по иронии судьбы Ладыгину вновь пришлось встречать в очной борьбе с Васильевым. Ему предоставлялся шанс побороться со своим главным конкурентом за золото этапа. И Кирилл отчаянно боролся весь заезд. Он преследовал лидировавшего Васильева до финишного флага и уступил тому лишь два корпуса автомобиля. В запасе у Ладыгина, как и у Васильева, оставался лишь один заезд, но у соперника имелось на два очка больше, и надежда на победу в гонке для Ладыгина становилась призрачной.
     Вновь состоялась чистка трассы, во время которой, как и в предыдущий перерыв, представители футбольного клуба «Сатурн» провели со зрителями увлекательные конкурсы, победители которых стали обладателями призов, сувениров и абонементов на домашние матчи ФК "Сатурн» в предстоящем сезоне.
     Последняя четверть гонки открылась тринадцатым заездом, в котором, вероятно, по суеверным соображением, не оказалось никого из лидеров. Этим по-хозяйски воспользовался «атеист» Борис Шульмейстер, мастерски завоевав первую победу в заезде.
     Хотя лидеры и избежали цифры 13, но события, произошедшие в четырнадцатом заезде можно смело отнесли к проделкам темных сил.
     В этом заезде в «смертельной» битве сошлись имевшие по два потерянных очка в четырех заездах Владимир Черевань и Алексей Дудукало, а также завершавший свое выступление в основной сетке Кирилл Ладыгин. Соперники так пристально следили друг за другом на старте, что позволили Сергею Марочкину и второму запасному Олегу Квитка вырваться вперед. Войдя в первый вираж, Алексей Дудукало совершил несвойственную ему ошибку и, ударившись в снежный бруствер, не смог продолжить борьбу. Его болид остановился на опасной для других спортсменов траектории, в связи с чем заезд был остановлен. Пока служба эвакуации убирала автомобиль Дудукало с трассы, остальные спортсмены ожидали повторного старта. В этот момент и произошло несчастье с Владимиром Череванем. Двигатель его автомобиля заглох, что не позволило ему принять дальнейшее участие в заезде. В перезаезде без своих главых конкурентов Кирилл Ладыгин, опередив Марочкина, финишировал первым и, набрав по итогам гонки 26 очков из 30-ти, стал ожидать развязки.
     Очевидно, проблема с двигателем у Череваня оказалась настолько серьезной, что механики не смогли обеспечить его участие в пятнадцатом заезде. В который раз, очень уверенно стартуя в гонке, Владимир Черевань выбывает из борьбы за призы по технической причине. В не очень сильном составе заезда Евгений Аксаков умудрился потерять два очка, уступив Льву Юдицкому и Сергею Любченко.
     В завершающем, шестнадцатом заезде решалась судьба всей гонки. Вот чем хороша таблица 16-ти. Эта схема позволяет до самого конца гонки сохранять интригу в части определения победителя и призеров соревнования. Алексею Васильеву достаточно было приехать в заезде вторым, чтобы с 27-ю очками стать победителем этапа, поскольку у финишировавшего ранее Ладыгина таких очков только 26. Васильев, не откладывая дело в долгий ящик, со старта пристроился за неожиданно хорошо стартовавшим Сергеем Любченко и стал оборонять свое место, позволявшее ему стать победителем гонки. Дудукало, не согласный с таким развитием событий, пристроился несколько позади, используя свою тактику давления на соперника. Однако, до последнего виража Васильев уверенно опережал Дудукало. Но Алексей не был бы самим собой, если бы не предпринял свою фирменную атаку. Войдя в вираж и сместившись вовнутрь, Дудукало сблизился с Васильевым и в упорной борьбе опередил того на выходе из виража, финишировав вслед за Любченко вторым.
     Таким образом, Алексей Васильев и Кирилл Ладыгин в итоге набрали по 26 очков и стали участниками перезаезда за первое место. Васильев от волнения допустил фальстарт, но при повторном старте ушел первым и не оставил упорно сопротивлявшемуся Ладыгину никаких шансов опередить себя. Победителем II этапа Чемпионата России в зачетной группе «N-1600» стал Алексей Васильев.
     В перезаезде за третье место выступили набравшие по 22 очка Евгений Аксаков и Алексей Дудукало. Аксаков стартовал первым и лидировал весь заезд. Но победил в нем все же Дудукало. И обгон Аксакова тот совершил все в том же последнем вираже, будто доказывая всем, что его мастерство позволяет вырывать победы буквально на финишном флаге.
     Итак, первая гонка Фестиваля «Мороз» завершена, победителю и призерам вручены призы Главы Раменского района, Мособлдумы и компании «KOYA».
     Вскоре нас ожидает самая зрелищная гонка зимы - традиционное соревнование «Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ».

 

01.02.2009 - Итоговые результаты

     Итоговые результаты II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600». В архиве файлы:

 

- Квалификация протокол

- Квалификация порядок прохождения

- Итог покруговка

- Итоговый протокол Итог

- Сетка на 16

 

(Cкачать)

 

26.01.2009 - Регламент

     Регламент II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» (Cкачать)

 

26.01.2009 - Предварительный список участников

Предварительный список участников

II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам

в зачетной группе «N-1600»

 

№п/п
спортсмен
город
автомобиль
1 Аксаков Евгений Егорьевск Ситроен Саксо
2 Буренко Илья Москва Рено-Клио
3 Васильев Алексей Москва Ситроен Саксо
4 Вдовин Кирилл Оренбург Лада Калина
5 Воробьев Сергей Москва Фольксваген
6 Дудукало Алексей Химки Форд Фиеста
7 Жарков Аркадий Москва Хонда
8 Квитка Олег Москва Хонда
9 Ковалев Данила Вологда Хонда
10 Коршунов Валентин Калининец Ситроен Саксо
11 Киселев Дмитрий Балашиха Ситроен C-2
12 Ладыгин Кирилл Екатеринбург Лада Калина
13 Любченко Сергей Москва Ситроен Саксо
14 Львов Александр С-Петербург Лада Калина
15 Львов Александр В. С-Петербург Лада Калина
16 Маркин Антон Королев Сеат Ибица
17 Минниханов Рустем Казань Хонда
18 Марочкин Сергей Нижний Ломов Ситроен Саксо
19 Нуждин Сергей Тольятти Лада Калина
20 Пухов Сергей С-Петербург Лада Калина
21 Радошнов Андрей Оренбург Лада Калина
22 Романов Андрей Москва Форд Фиеста
23 Стрельченко Владимир Химки Лада Калина
24 Успенский Сергей Москва Ситроен Саксо
25 Черевань Владимир Орел Хонда
26 Шульмейстер Борис Дзержинский Хонда
27 Юдицкий Лев Пушкино Ситроен Саксо

 

26.01.2009 - Внимаю представителей СМИ

     Предварительная аккредитация на II этап Чемпионата России по зимним трековым гонкам производится путем принятия заполненных карт аккредитации по факсу на тел.: 8 (49646) 7-10-89, e-mail: info@rte.ru

 

22.01.2009 - ФК «Сатурн»

     По сложившейся традиции подмосковный футбольный клуб «Сатурн» вновь примет участие в мероприятиях, проходящих в рамках Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта «Мороз». 1 февраля 2009 года на Раменском Республиканском ипподроме в перерывах гонки, предусмотренных для чистки трассы, представители ФК «Сатурн» проведут со зрителями увлекательные конкурсы, участникам которых будут вручены памятные подарки, сувениры, футбольная атрибутика и абонементы на посещение домашних матчей команды «Сатурн».
     По согласованию с руководством и футболистами команды, возможно участие в мероприятии ряда игроков основного состава клуба.
     Организаторы приглашают футбольных болельщиков на Раменский Республиканский ипподром, чтобы насладиться захватывающим спортивным зрелищем и получить возможность общения с любимой футбольной командой «Сатурн» в период долгого зимнего межсезонья.

 

21.01.2009 - Старт «Мороз-2009»

     1 февраля 2009 года на Раменском Республиканском ипподроме стартует очередной Всероссийский Зимний Фестиваль Автоспорта «Мороз».
     Трековые гонки на ледяном овале ипподрома – самое интересное зрелище зимнего сезона, которого с нетерпением ожидают тысячи истинных любителей автоспорта.
     К сожалению, разразившийся в мире финансовый кризис отразился и на календаре спортивных соревнований, из которого был исключен раменский этап Кубка России в зачетной группе «Lada».
     Однако, самые захватывающие события зимнего трека, по традиции, состоятся на Раменском Республиканском ипподроме.
     Это 2-й и 3-й (финальный) этапы Чемпионата России в зачетной группе «N-1600» и традиционная «Гонка Звезд – Кубок Президента РАФ».
     Для участников Чемпионата России в зачетной группе «N-1600» действует правило обязательного участия во всех 3-х этапах. Неучастие даже в одном из них исключает спортсмена из числа соискателей медалей чемпионата. При определении чемпиона и призеров чемпионата России будут учитываться два лучших результата спортсмена из трех.
     В этом сезоне, чего в истории российского автомобильного спорта еще не было, в гонках Чемпионата России в зачетной группе «N-1600» планирует принять участие такое количество спортсменов, которое, вероятно, вынудит Организатора соревнований отойти от привычной системы заездов с 16-ю участниками и применить новую схему с 24-мя участниками.
     В числе участников Чемпионата 2009 года представлены Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Орел, Тольятти, Вологда, Оренбург, Ижевск, Нижний Ломов и другие города России.
     В гонках Чемпионата России в этом году введено новшество, которое, несомненно, обострит борьбу за чемпионство. Это – обязательное применение на соревнованиях монотоплива для всех участников.
     Одинаковое для всех спортсменов топливо, наряду с уже давно действующим правилом применения моношины, сведет к минимуму разницу в технических характеристиках спортивных автомобилей и в борьбе за призовые места выведет на первый план уровень спортивного мастерства и тактической подготовленности спортсменов.
     Организаторы Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта «Мороз-2009» приглашают всех любителей автоспорта 1 февраля 2009 года на Раменский Республиканский ипподром.


     Открытие Фестиваля «Мороз-2009» состоится в 11 час. 30 мин.

 

13.01.2009 - Отказ от соревнований

     От организаторов Кубка «Lada» поступил официальный отказ от проведения 25 января 2009 года на Раменском Республиканском ипподроме I этапа Кубка России в зачетной группе «Lada». По указанной причине данное соревнование исключено из календаря Всероссийского зимнего фестиваля автоспорта «Мороз-2009».

 

23.12.2008 - Календарь трековых гонок на Раменском Республиканском ипподроме в 2009 году

- 25 января 2009 Кубок России. I Этап. Зачетная группа «Lada» шипы 1,5мм
- 1 февраля 2009 Чемпионат России. II Этап. Зачетная группа «N-1600» шипы 1,5мм
- 15 февраля 2009 Традиционное соревнование «Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ»
- 28 февраля 2009 Чемпионат России. III Этап. Зачетная группа «N-1600» шипы 1,5мм

Яндекс.Метрика


© 2007-2017, Всероссийский зимний фестиваль автоспорта «МОРОЗ»
При использовании материалов сайта в СМИ ссылка на www.rte.ru обязательна