Всероссийский зимний фестиваль автоспорта «МОРОЗ»
 
 
НовостиСпонсорыПобедители и призерыФотоДокументыЗрителямПресс-центрКонтакты


Социальные сети




Технические партнеры



Информационные партнеры



Архив новостей


2016 2015 2014
2013 2012 2011
2010 2009 2008

Google



28-02-2010 - Отчет

     Финальный этап Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" выдался весьма необычным - в нем приняло участие всего 12 спортсменов. В этой связи гонка проводилась в формате 2-х предварительных, 2-х полуфинальных, 3-х финальных и 3-х суперфинальных заездов. На Раменском ипподроме в таком формате гонка в последний раз проводилась много лет назад.


     С чем же связано такое незначительное количество заявившихся на участие в гонке спортсменов, в то время как на 2-м этапе чемпионата России участников было в два раза больше? Ряд спортсменов отказался от дальнейшего участия в чемпионате по финансовым соображениям, другие - по причине потери мотивации из-за невысоких результатов в предыдущих гонках. Оренбуржцы Андрей Радошнов и Александр Фролов позволили себе нарушить технический регламент чемпионата, в свызи с чем решили отказаться от поездки в Подмосковье. А вот Алексей Васильев вновь преподнес неприятный сюрприз в виде дисквалификации на год, вынесенной ему Советом РАФ по спорту за "непристойное поведение или действия, наносящие ущерб интересам любого соревнования или автомобильного спорта в целом", совершенные им 23 февраля 2010 года на соревновании "Гонка Звёзд" журнала "За рулём".


     Как бы там ни было, а состав участников и формат проведения III этапа чемпионата России в зачетной группе "N-1600" не оставлял никаких сомнений в том, что гонка сложится весьма интересно. Если в, так называемой, таблице 16-ти каждый из участников гонки лишь дважды встречался с каждым из остальных, то в вышеуказанном формате таких встреч намечалось гораздо больше, при том, что в каждом из заездов практически не было откровенно слабых спортсменов.


     И так, пришло время узнать имя первого чемпиона второго десятилетия третьего тысячелетия, то есть, наступило время "Ч". Смысл этого значения станет понятен по окончании последней гонки зимнего сезона на Раменском республиканском ипподроме.


     На соревновании разыгрывались традиционные Призы Московской областной Думы, Призы компании "Ehrmann" и призы Губернатора Московской области. Председатель Московской областной Думы Валерий Евгеньевич Аксаков поприветствовал заполнивших до отказа трибуны любителей автомобильного спорта, спортсменов и поблагодарил организаторов соревнований за усилия, направленные на развитие автоспорта в сложных экономических условиях. От имени компании "Ehrmann" несколько слов приветствия произнесла Юлия Зленко. Завершил церемонию открытия соревнования Глава Раменского муниципального района Владимир Федорович Демин.


     Нужно отметить, что ледовая дорожка была подготовлена к соревнованию просто идеально, что стало сюрпризом для вручавшей спортсменам во время их представления подарки компании "Ehrmann" Юлии Зленко. В результате Юлия вынуждена была дважды изучать ледовые узоры трека в лежачем положении, заодно повалив сначала сопровождавшего ее милого дракончика - талисмана компании "Ehrmann", а затем и одного из представителей организатора соревнований, известного под псевдонимом "Казимирович", который наивно посчитал, что в присутствии обаятельной дамы он более устойчив, чем сказочный персонаж.


     Первые два заезда соревнования являлись предварительными. В них участники были разбиты на две группы по результатам квалификации. Фактически эти заезды определяли состав полуфинальных заездов и порядок, в котором спортсмены будут выбирать себе стартовую дорожку. Выбор дорожки в треке играет значительную роль для успешного старта. Однако, получить преимущество за счет выбора дорожки на старте можно в более поздних заездах, когда поверхность ледового полотна трека уже имеет признаки неравномерного по ширине износа от шипов шин автомобилей участников. В первых же заездах такое преимущество носит условный характер, скорее, связанный с тактикой вхождения в первый после старта вираж. Стратегически же задача участников гонки была в том, чтобы сохранить боеспособным свой автомобиль до решающих заездов, что представлялось весьма непростым заданием, с учетом опыта гонки, прошедшей в Раменском 7 февраля в тех же условиях, когда практически ни один из первых заездов не обходился без контакта со снежным бруствером и опрокидываний. Пожалуй, этим обстоятельствоми и был определен "мирный" характер предварительных заездов.


     Гонка началась с фальстарта Кирилла Ладыгина на его неизменной "Калине". Повторный старт выиграл Аркадий Жарков, который, вероятно, не зря перед началом соревнований четверть часа изучал ледовую дорожку в районе старта и даже делал на ней какие-то метки. Вторым в первый вираж вошел Борис Шульмейстер, которого поддерживала значительная группа болельщиков. Третьим за лидерами устремился Дмитрий Брагин. На втором вираже второго круга Шульмейстер немного не рассчитал траекторию и вошел в контакт со внешним бруствером. Благо тот после обильных снегопадов оказался внушительным, что спасло Бориса (и многих спортсменов позже) от вылета с трассы и позволило после разворота автомобиля продолжить гонку но уже на третьем месте. Вслед за Жарковым, брагиным и Шульмейстером, финишный створ пересекли чемпион СССР и России, дважды побеждавший на "Гонке Звезд" в Раменском Борис Маслов и оказавшийся непривычно далеко от лидеров Кирилл Ладыгин. А вот у Алексея Дудукало уже со старта возникла техническая проблема и он вынужден был сойти с дистанции на первом круге. Как оказалось, у его автомобиля вышла из стоя коробка переключения передач. В гонке с традиционным проведением 16-ти заездов потеря пяти очков фактически исключала бы Дудукало из числа претендентов на общую победу. Но в этот день Алексей получал шанс вернуться в борьбу за медали, имея возможность выступить в пятом заезде и, при удачном его проведении продолжить соревнование. Времени у механиков Дудукало на замену коробки переключения передач было предостаточно.


     Во втором заезде лучше всех стартовал Владимир Черевань, который сразу же создал себе комфортный отрыв от преследовавших его Льва Юдицкого и Евгения Аксакова. В таком порядке спортсмены и финишировали. Затем клетчатый флаг увидели Валентин Коршунов и Александр Скрябин. А вот легендарный Сергей Успенский на последнем вираже заезда ударился во внешний бруствер, развернулся вокруг оси и приехал на финиш последним.


     Полуфинальная серия из двух заездов определяла двух победителей, которые напрямую попадали в суперфинальную серию, а также формировала состав трех финальных заездов, в каждом из которых два финишировавших последними спортсмена заканчивали соревнование.


     В третьем по счету заезде вновь блестнул стартовым мастерством Аркадий Жарков, за которым последовали Лев Юдицкий и Борис Шульмейстер. Кирилл Ладыгин вновь неудачно стартовал и, пытаясь включиться в борьбу, стал рисковать при выходе из первого виража, в результате чего зацепил внешний бруствер и, исполнив вальс на льду, остался последним в заезде. Четвертым и пятым финиш пересекли Валентин Коршунов и Сергей Успенский.


     Старт четвертого заезда, который пропускал Алексей Дудукало, вновь выиграл Владимир Черевань. Евгений Аксаков и Дмитрий Брагин устремились в погоню. Каждому из гонщиков хотелось избежать нервотрепки в финальных заездах и попасть в суперфинал с первого места. На втором вираже второго круга Брагин выбрал "агрессивную" траекторию, чтобы приблизиться к Аксакову, но не удержался в пределах дорожки и "вспахав" внешний бруствер, остался на последнем месте, пропустив вперед Бориса Маслова и Александра Скрябина.
     Таким образом, в суперфинальную серию напрямую из полуфинальной попали Аркадий Жарков и Владимир Черевань. За остальные четыре места борьбу в финальной серии продолжили десять спортсменов. Теперь наступила пора борьбы с выбыванием.


     Наконец, на стартовую прямую выехал Алексей Дудукало, который и выиграл старт пятого по счету и первого из финальных заезда. Далее в вираж проследовали Александр Скрябин, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин и Сергей Успенский. Замыкал шестерку Валентин Коршунов, который на втором вираже приложился к уже облюбованному спортсменами определенному месту на внешнем бруствере и потерял все шансы продолжить соревнование. На прямой перед трибунами Ладыгин красиво опередил Скрябина и кругом позже, вслед за Дудукало, финишировал вторым. Четвертым фнинишный створ пересек Брагин. Компанию неудачнику заезда Коршунову составил Сергей Успенский, который также закончил соревнование, не добравшись до суперфинала.


     Второй финальный заезд вновь свел вместе Дудукало, Ладыгина и Скрябина. Старт вновь остался за Алексеем Дудукало. Только теперь Ладыгин сразу вышел на второе место, а Скрябин остался третьим. На четвертом месте расположился Борис Шульмейстер. На втором вираже второго круга Александр Скрябин задел внешний бруствер и его автомобиль развернуло вокруг оси. Это заставило ехавших позади него снизить скорость. При этом сам Скрябин удачно поставил автомобиль на ход и умудрился сохранить свою позицию. В предпоследнем вираже заезда Борис Шульмейстер, замыкавший заветную четверку, допустил досадную ошибку и его автомобиль после удара о внешний бруствер развернуло, в результате чего он оказался на последнем месте и закончил участие в гонке. Это позволило спастись Дмитрию Брагину, финишировавшему четвертым. А вторым неудачником заезда оказался Борис Маслов.


     Заключительный заезд финальной серии уже третий раз подряд выиграл Алексей Дудукало. Он настолько удачно стартовал и пилотировал во всех трех финальных заездах, что возникло подозрение, уж не коробку ли от самолета ему вмонтировали механики после поломки в первом заезде гонки? За Дудукало плотно выстроились Лев Юдицкий, Дмитрий Брагин и Александр Скрябин. Кирилл Ладыгин вновь не совсем удачно стартовал и вынужден был пробивать себе дорогу в суперфинал через "трупы" соперников по заезду. Во втором вираже Ладыгин опередил Скрябина, а ровно через круг в том же месте оставил не у дел Брагина. Александр Скрябин, оказавшись на пятой позиции, в предпоследнем вираже атаковал Дмитрия Брагина, но, как и Шульмейстер чуть ранее, ошибся в выборе скорости и траектории, в результате чего оттормозился о внешний бруствер и остался на последнем месте. Скрябина опередил Евгений Аксаков, но тому не хватило дистанции, чтобы попытаться обогнать Брагина, и он, вместе со Скрябиным не попал в суперфинал.


     И так, суперфинальную шестерку, которая в трех заездах с традиционным набором очков по занятым в заезде местам, должна была определить не только победителя этапа, но и призеров чемпионата России, составили Аркадий Жарков, Владимир Черевань, Алексей Дудукало, Лев Юдицкий, Кирилл Ладыгин и Дмитрий Брагин. Положение в таблице чемпионата России свидетельствовало о том, что в числе претендентов на чемпионство остались лишь Владимир Черевань и Кирилл Ладыгин. Очковый запас Алексея Дудукало уже не позволял ему вмешаться в этот спор, но оставлял его в числе наиболее реальных претендентов на медали менее ценного достоинства. Задача Череваня сводилась к тому, чтобы занять на этапе месте не ниже третьего, что делало его недосягаемым для Кирилла Ладыгина.


      Дальнейшее развитие событий показало, что время "Ч" подразумевает время Череваня. Старт первого заезда суперфинальной серии, вероятно по инерции, выиграл Алексей Дудукало. Черевань расположился вторым. Эта двойка значительно оторвалась от остальных и финишировала в такой последовательности. Третьим финиш пересек Кирилл Ладыгин. Затем финишировали Жарков, Брагин и Юдицкий.


     Во втором суперзаезде на первой позиции перед Череванем уже оказался Брагин. На этот раз орловец не стал плестись в хвосте и на дальней от трибун прямой резво "обскакал" соперника. На втором вираже в плотной борьбе Ладыгин и Жарков испробовали внешний бруствер на прочность. Тот выдержал. Там же через круг Дудукало по внутренней дорожке опередил Брагина и финишировал на втором месте. Замкнули заезд Юдицкий, ладыгин и Жарков.


     После двух заездов у Череваня и Дудукало оказалось по девять очков, по четыре у Ладыгина и Брагина, по два у Жаркова и Юдицкого. Таким образом, Черевань в итоговом протоколе уже не мог опуститься ниже третьего места, то есть де-факто стал чемпионом России.


     Последний заезд гонки определял кто именно, Дудукало или Черевань станет победителем этапа. Хороший старт удался Череваню, а вот Дудукало оказался в хвосте заезда, что, фактически решило и последнюю загадку гоночного дня. В заезде проходила интересная борьба между Ладыгиным и Брагиным, а Юдицкий и Жарков в последнем вираже атаковали внешний бруствер. Владимир Черевань, имея значительный отрыв от соперников, перед финишем сбавил скорость и по-чемпионски перед трибунами пересек финишный створ.
     Таким образом, победителем III этапа чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600", а также чемпионом России 2010 года с суммой 290 очков стал замечательный спортсмен из Орла Владимир Черевань. Это его первое чемпионство в зимнем треке, с чем его искренне поздравляем. Второе место на этапе занял Алексей Дудукало, третье - Кирилл Ладыгин. В чемпионате Ладыгин (226 очков) завоевал "серебро", Дудукало (203 очка) - "бронзу".


     В розыгрыше Призов Губернатора Московской области, в котором в зачет вошли очки, набранные спортсменами в трех гонках зимнего сезона на Раменском ипподроме, первое место занял Алексей Дудукало (242 очка), второе - Владимир Черевань (241 очко), третье - Кирилл Ладыгин - (171 очко).


      Победители и призеры удостоились наград, призов спонсоров и аплодисментов поклонников автоспорта.


      Очередной Всероссийский Фестиваль автоспорта "Мороз-2010" завершился. Организаторы выражают огромную благодарность спортсменам и их командам, любителям автоспорта, посетившим автогонки на Раменском республиканском ипподроме, всем, кто оказал помощь в организации и проведении соревнований. До встречи в новом сезоне!

 

28-02-2010 - Итоговые результаты

     Зачетная группа «N-1600».

 

*В архиве файлы:

- Итог покруговка

- Итоговый протокол Итог

- Ход гонки

 

Скачать

 

27-02-2010 - Итоги квалификации

     Зачетная группа «N-1600».

 

*В архиве файлы:

- Квалификация. Протокол результатов заезда.
- Квалификация. Порядок прохождения дистанции.
- Cписок участников.

 

Скачать

 

17-02-2010 - Анонс

     28 февраля 2010 года на Раменском ипподроме пройдет третий, финальный этап чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600". В приведенной ниже таблице указано количество очков, набранных спортсменами на первых двух этапах. Напомним, что победитель и призеры чемпионата России определятся по общему количеству очков, набранных на всех трех этапах.
     Со значительным отрывом лидирующее положение занимает Владимир Черевань, который стал победителем первого этапа и завоевал "серебро" на втором. От располагающегося на втором месте в таблице Кирилла Ладыгина лидера отделяет 35 очков. Это серьезный гандикап, который можно отыграть лишь при удачном стечении обстоятельств.
     Если предположить, что на третьем этапе участие в гонке примет такое же количество спортсменов, как и на втором, то, чтобы набрать в зачет чемпионата 66 очков и стать недосягаемым для Ладыгина, Владимиру Череваню достаточно финишировать в первой шестерке. Для признанного мастера ледового трека эта задача не является невыполнимой. Правда, следует вспомнить, что и на втором этапе чемпионата и в "Гонке Звезд" мотор спортивного болида Череваня давал сбои, в связи с чем техническую составляющую соревнования также нельзя сбрасывать со счетов.
     Тем не менее, хотелось бы от тысяч поклонников автоспорта пожелать Владимиру Череваню в год своего 50-летия наконец-то увенчать свою голову не только различными париками и касками, которыми он постоянно эпатирует публику, но и заслуженными чемпионскими лаврами.
     Занимающий в таблице второе место Кирилл Ладыгин традиционно сильно в последние годы выступает на Раменском треке, поэтому его отрыв в 21 очко от третьего места Бориса Шульмейстера практически не оставляет сомнений в том, что Ладыгин завоюет один из комплектов медалей чемпионата России.
     А вот за еще одно место на подиуме борьба предстоит очень увлекательная. Кроме Шульмейстера, на него претендуют Алексей Дудукало, Андрей Радошнов, Аркадий Жарков и Евгений Аксаков. При всем уважении к двум последним спортсменам, не раз показывавшим свой боевой дух и спортивный характер, при их очковом багаже, им, вероятно, будет уготована роль "грозы авторитетов", то есть тех участников, которые, отбирая очки у лидеров чемпионата, могут повлиять на итоговое распределение мест на подиуме.
     Трое остальных имеют достаточно равные шансы на завоевание медалей чемпионата. Несколько предпочтительнее они у Бориса Шульмейстера, который, стабильно набирая очки в зачет чемпионата, создал небольшой отрыв от Алексея Дудукало и Андрея Радошнова, допустивших провал на первом этапе в Казани.
Правда, на втором этапе Шульмейстер занял лишь седьмое место, уступив Дудукало (пятое место) и Радошнову (третье место), но, если бы и третий этап закончился с такими результатами, этого Борису Шульмейстеру вполне бы хватило, чтобы украсить свою грудь медалью чемпионата.
     Однако, как любит повторять, комментируя гонки на Раменском ипподроме, Владислав Барковский: "Лед - дело скользкое". Точнее и не выразиться. Только сама гонка может расставить все точки над "и". Фестиваль "Мороз" в этом году оказался весьма увлекательным для зрителей, и последняя гонка зимнего сезона вряд-ли станет исключением, поскольку название ей - "Финал Чемпионата России".


16-02-2010 - Положение в Чемпионате России в зачетной группе N-1600

 

14.02.2010 - "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ". Отчет.

     

     Третья по счету "Гонка Звезд" в формате розыгрыша Кубка Президента РАФ, проведенная на Раменском Республиканском ипподроме при вновь заполненных до отказа трибунах, в очередной раз подтвердила повышенный зрительский интерес к традиционному соревнованию зимнего сезона, участие в котором принимают сильнейшие трековики России. Победителями Кубка прошлых лет становились Дмитрий Брагий и Алексей Васильев.

     В этом году среди претендентов на победу в "Гонке Звезд" значились, как лидеры нынешнего Чемпионата России по треку Владимир Черевань, Андрей Радошнов и Борис Шульмейстер, так и признанные мастера ледового овала Алексей Дудукало, Алексей Васильев, Сергей Успенский, Аркадий Жарков и другие.

     Прошедший в минувшее воскресенье в Раменском этап Чемпионата России в зачетной группе "N-1600" изобиловал опрокидываниями и вылетами спортивных автомобилей с трассы, но "Гонка Звезд" продемонстрировала, что в этом компоненте совершенствованию зрелищности соревнования нет предела. Борьба за звание лучшего среди лучших, как всегда, носила жесткий, по-спортивному злой характер и далеко не все гонщики вышли из этого боя без серьезных потерь.

     На открытии соревнования с привественным словом к спортсменам и зрителям обратился исполнительный директор Российской автомобильной Федерации Сергей Владимирович Иванов. Представление спортсменов и комментирование гонки для зрителей провел известный в прошлом автогонщик мастер спорта международного класса Владислав Барковский.


     В первом заезде старт выиграл давно не выступавший на зимнем треке Тимур Садрединов. Следом в первый вираж вошли Владимир Черевань и Алексей Васильев. Во втором вираже Васильев, словно трамвай по рельсам, в хорошем темпе прошел по внешнему радиусу обоих спортсменов и возглавил заезд. Черевань, пытаясь выдержать темп Васильева, не смог удержать автомобиль на траектории и, ударившись о внешний бруствер, оказался четвертым, пропустив вперед Льва Юдицкого. Но лидер Чемпионата России, понимая, что потеря каждого очка в такой гонке делает шансы на общую победу призрачными, устремился в погоню и на последнем круге, на дальней от трибун прямой смог опередить Юдицкого и финишировал третьим вслед за Васильевым и Садрединовым.


     Второй заезд начался с фальстарта Андрея Радошнова. Повторный старт выиграл Алексей Дудукало, за которым устремились Львов и Радошнов.На втором круге при входе в первый вираж Радошнов со внутренней части трека вошел в контакт с Александром Львовым и, за счет лучшей траектории движения по виражу, сумел опередить того, финишировав вторым вслед за Дудукало.


     В третьем заезде вновь фальстарт, замечание за который от судей получил Александр Фролов. При перезаезде Владимир Черевань удачно ушел в отрыв, но Андрей Радошнов не дал тому спокойно созерцать окрестности ипподрома и весь заезд оказывал на Череваня серьезный прессинг, хотя и не сумел того опередить на финише. Борьбу за третье место упорно вели Александр Скрябин и Тимур Садрединов. Повезло в ней последнему. Разнервничавшийся после фальстарта Фролов на втором вираже въехал во внешний бруствер, после чего покрутился вокруг оси и, оставшись на трассе, смог продолжить движение, но уже последним.


     Четвертый заезд свел в очном сражении двух Алексеев - Васильева и Дудукало, победивших в своих первых заездах. Этот заезд должен был кого-то из них сделать ранним фаворитом гонки. Однако, стартовал лучше всех Александр Скрябин. Васильев и Дудукало устремились следом, одновременно ведя борьбу друг с другом. На прямой перед финишем первого круга оба спортсмена по-боксерски вошли в клинч - Дудукало располагался со стороны внешней кромки трека, Васильев - с внутренней. С двигавшимся буквально в нескольких метрах перед ними Скрябиным получилась весьма интересная композиция. Будь Скрябин чуть помедленнее, кому-то из догонявших пришлось бы притормозить, либо оба просто взяли бы Скрябина на абордаж. Однако, тот, пользуясь борьбой конкурентов, вовсю давил на педаль газа, стремясь сохранить свое лидерство в заезде. Когда Алексей Васильев при входе в вираж за счет лучшего положения на трассе сумел опередить Алексея Дудукало, то секунды лидерства Александра Скрябина были сочтены. Васильев, проходивший виражи так, словно на его болид не действовала центробежная сила, тут-же опередил Скрябина, а затем, уже на дальней прямой, это сделал и Дудукало. Так они и финишировали.


     В пятом заезде вновь принял участие любимец зрителей Владимир Черевань, но его железный друг "надорвался" на старте и фактически исключил орловца из числа соискателей главного приза. Увы, но это суровые законы технических видов спорта. Заезд возглавил Алексей Дудукало. Валентин Коршунов при выезде с первого виража на прямую угодил во внешний бруствер и остался обездвиженным на трассе. Гонка продолжилась с желтыми флагами судей, предупреждавшими спортсменов об опасности на трассе, и завершилась победой Дудукало, вторым был Аркадий Жарков, третьим - Антон Маркин.


     В шестом заезде вновь феерил Алексей Васильев, который не счел своими конкурентами того-же Маркина и Евгения Аксакова. А вот Александр Львов и вовсе при выходе со второго виража заехал на внешний бруствер и "сумел" положить свой автомобиль на крышу. Гонка, как и в предыдущем заезде, продолжилась с желтыми флагами. Но Валерий Павлов счел такое развитие событий скучным и решил показать зрителям, что он не хуже других может делать автокульбиты, после чего на втором вираже второго круга рикошетом от внешнего бруствера поменял свое положение в пространстве, оказавшись вверх ногами. Главный судья счет это опасным для продолжения заезда и он была остановлен красными флагами. Зачет результатов был произведен по двум кругам. Свою очередную победу одержал Алексей Васильев. Вторым оказался Антон Маркин, третьим - Евгений Аксаков.


     Седьмой заезд в хорошем стиле выиграл Андрей Радошнов. За второе место велась серьезная борьба между Александром Скрябиным и Аркадием Жарковым. В первом вираже второго круга Жарков по внутренней части трека обошел Скрябина и сумел удержать вторую позицию до финиша.


     В восьмом заезде, венчавшем первую половину гонки, первым стартовал Олег Квитка. Удивительное дело. Этот спортсмен вторую гонку подряд в Раменском является первым запасным и умудряется не только принять участие в гонке и провести все свои заезды раньше других спортсменов, но и при этом показывает результаты отнюдь не спортсмена второго эшелона. Так случилось и в "Гонке Звезд". Квитка захватил лидерство, а вторым был Евгений Аксаков. На выходе из первого виража Тимур Садрединов по сложившейся в этой гонке среди "опрокидышей" традиции "клюнул" внешний бруствер и тоже опрокинулся, издали показав зрителям свои "уши". Судьи вынуждены были остановить заезд. При перезаезде Евгений Аксаков совершил фальстарт. Следующий старт вновь выиграл Олег Квитка, который по-справедливости его и выиграл, хотя его активно пытался настичь Евгений Аксаков, оставшийся вторым. Третьим финишировал Борис Шульмейстер, который в первом вираже второго круга по внутренней дорожке обогнал Сергея Успенского. У последнего, как оказалось, возникли технические проблемы и он, еле дотянув до финиша, вынужден был воспользоваться службой эвакуации.


     Девятый заезд возглавил Аркадий Жарков, по хорошим стартам которого в этом сезоне зрителям приходится только ностальгировать.Шедшего вторым Олега Квитку пытался настичь Борис Шульмейстер, но хладнокровие ему отказало, и он, вылетев на втором вираже за внешний бруствер, получил возможность, пока продолжался заезд, понаблюдать за маневрированием электропоездов в депо "Раменское". Но на этом приключения в этом заезде не закончились. Евгений Аксаков, где-то на трассе повредивший подвеску правого переднего колеса, при движении мимо трибуны "потерял" с этого колеса моношину BR-20 и только за счет высокого раллийного мастерства сумел удержать автомобиль от вылета с трассы. На финиш спортсмены пришли в таком порядке - Жарков, Квитка, Черевань.


     Так получилось, что, в связи с массовыми сходами спортсменов, среди которых оказались Успенский, Фролов и Садрединов, в десятом заезде смогли принять участие все три запасных гонщика, что является большой редкостью. Со старта первым в вираж вошел Олег Квитка. Алексей Дудукало, который уже потерял одно очко в борьбе с Васильевым, не склонен был больше никому делать подарков и на финише первого круга чисто обогнал Квитку. То же самое, но на втором вираже второго круга попытался совершить Антон Маркин, но не удержался на траектории и, зацепив внешний бруствер, потерял скорость для обгона. В таком порядке спортсмены и финишировали.

 

     В одиннадцатом заезде очень любопытная картина сложилась после старта, который выиграл Антон Маркин. При входе в первый вираж лидер гонки Алексей Васильев оказался в плотном окружении, когда со всех трех сторон от него находились автомобили соперников и, казалось, что он потеряет темп, а с ним и очки в заезде. Но Васильев, прошедший за многие годы в автоспорте "огни и воды" каким-то волшебным образом смог весьма корректно, за счет высококлассного маневрирования и выбора траектории, опередить конкурентов и к выходу из первого виража уже оказался на втором месте. Однако, Маркин уже сумел сделать небольшой задел и оказался недосягаем для Васильева. Шедшего третьим Олега Квитку в первом вираже второго круга атаковал Аркадий Жарков, но контакт с бруствером помешал ему это сделать и он отстал. В последнем вираже перед финишем жестко с контактом между собой и бруствером поборолись Квитка и Радошнов. Квитка оказался удачливее и, вслед за Маркиным и Васильевым, финишировал третьим.


     Двенадцатый заезд Алексей Васильев, потерявший перед этим одно очко, начал лихо и сразу ушел в серьезный отрыв. Вторым в заезде шел Олег Квитка. После того, как в девятом заезде Евгений Аксаков остался без шины, что на зимнем треке большая редкость, в этом заезде также произошло занимательное событие. Аркадий Жарков, как будто специально приготовив шоу для зрителей, при движении вдоль трибун внезапно увидел перед собой крышку капота своего автомобиля, которая открылась, вероятно, из-за поломки запорного замка. Скорость автомобиля составляла более 100 км/час, но Аркадий, не создавая помех другим участникам, виртуозно, вслепую смог уйти с траектории ко внутреннему брустверу ледовой дорожки и совершить мягкий паркинг. Правда, "бордюр, недосчитался изрядного количества снега, оставшегося в подкапотном пространстве автомобиля, что, вероятно, доставило немало хлопот механикам Аркадия Жаркова. Вслед за Жарковым с дистанции сошел Олег Квитка. Васильев в очередной раз выиграл заезд. Юдицкий и Ковалев финишировали следом.


     В тринадцатом заезде со старта первым ушел Антон Маркин, которого в вираже опередил Андрей Радошнов. Остальные спортсмены вели ожесточенную борьбу за третью позицию. На втором круге Аксаков атаковал Коршунова и вышел на четвертое место. Заезд выиграл Радошнов, вторым финишировал Маркин, третьим был Юдицкий.


     Четырнадцатый заезд во-второй раз в гонке свел вместе Васильева и Дудукало. Фактически, это была борьба за победу в гонке, поскольку оба спортсмена потеряли наименьшее количество очков и практически становились недосягаемыми для конкурентов. Зрители были в ожидании интересной борьбы, но Дудукало с треском "провалил" старт и несколько отстал от остальных участников. Возглавил заезд Андрей Радошнов. Васильев и Черевань оказались ближайшими преследователями. Владимир Черевань попытался изменить в свою пользу неудачно складывающуюся для него гонку, но это был не его день. Допустив ошибку при выходе из первого виража на втором круге, Владимир "оттормозился" об бруствер и, потеряв темп, отстал. Воспользовавшись этим Дудукало вышел на третье место, но до лидеров заезда было уже далеко. Васильев попытался прессинговать Радошнова, но, вероятно, при этом держал в уме, что второе место ему гарантирует победу в гонке, поэтому не стал излишне рисковать. Андрей Радошнов пересек финишный створ первым. Васильев - второй, Дудукало - третий.

 

     Пятнадцатый заезд возглавил Антон Маркин, которого стал преследовать Владимир Черевань. Он практически настигал Маркина на прямых, но в виражах тот был безупречен и не дал шанса себя опередить. Кроме того, у Череваня "затроил" двигатель, и из-за потери мощности его опередил Борис Шульмейстер. В таком порядке гонщики и финишировали.


     В шестнадцатом заезде со старта первыми в вираж вошли Скрябин и Юдицкий. Дудукало вновь неважно стартовал. Понимая, что может остаться без подиума, Алексей бросился в бой и первым на пути оказался Евгений Аксаков. Дудукало вошел с ним в плотный контакт, после которого при выезде из виража Аксакова отбросило на внешний бруствер и тот опрокинулся на крышу. Вот уж, действительно, столько "ушей" за одну гонку - не хуже ожерелья на груди сержанта из голливудского фильма про универсального солдата. Самого Дудукало развернуло, но он остался на трассе и продолжил гонку. Однако, заезд был остановлен красными флагами. При повторном заезде в первый вираж бок о бок вошли три автомобиля. Юдицкий, оказавшийся на внешней траектории, из виража вышел третьим, вторым стал Жарков, а первым оказался Дудукало на своем несколько помятом в предыдущей баталии болиде. На последнем круге Скрябин на прямой обогнал Юдицкого. Это был последний обгон в гонке. Дудукало закончил заезд первым, вторым - Жарков, третьим - Скрябин.


     Таким образом, второй год подряд победителем "Гонки Звезд" и обладателем "Кубка Президента РАФ" оказался москвич Алексей Васильев. Второе место в гонке занял Алексей Дудукало. Третьим оказался Андрей Радошнов. Победителю и призерам были вручены кубки, дипломы, ценные призы и подарки. Приз за лучшее время на круге в гонке получил Алексей Дудукало. Призом за волю к победе был награжден Евгений Аксаков. Очередная "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ" стала историей и войдет в нее как одно из самых ярких и зрелищных событий российского автомобильного спорта.

14.02.2010 - Итоговые результаты

    "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ". Итоговые результаты.

 

*В архиве файлы:

- Итог покруговка

- Итоговый протокол Итог

- Сетка на 16

 

Скачать

 

13.02.2010 - Итоги квалификации

     Зачетная группа «N-1600».

 

*В архиве файлы:

- Квалификация. Протокол результатов заезда.
- Квалификация. Порядок прохождения дистанции.
- Расстановка. Стартовая ведомость.

 

Скачать

 

10-02-2010 - Список спортсменов - участников традиционного соревнования «Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ»

1.   Аксаков Евгений - обладатель Кубка России по ралли
2.   Афанасьев Сергей – вице-чемпион Европы по кольцевым гонкам
3.   Васильев Алексей - участник FIA GT и LE MANS
4.   Дудукало Алексей - многократный чемпион России по АКГ и треку
5.   Загуменнов Сергей -  Чемпион России по кроссу 2009 года
6.   Коршунов Валентин – участник  Чемпионата Европы по ралли-кроссу
7.   Маркин Антон - чемпион России по АКГ, участник «Sеат-Lеоn Eurо CUP»
8.   Мезенцев Василий – 2-кратный обладатель Кубка России по треку
9.   Радошнов Андрей - обладатель Кубка России по треку
10. Садрединов Тимур - победитель Гонки Звезд
11. Скрябин  Александр – победитель Чемпионатов и Кубков России по мотокроссу
12. Успенский Сергей - многократный чемпион России по ралли, треку
13. Черевань Владимир - обладатель Кубка России по АКГ, призер ЧР по треку
14. Шульмейстер Борис - призер Чемпионатов России по АКГ и треку

 

Спортсмены, принимающие участие в Соревновании через контрольные заезды:

 
15. Жарков Аркадий - призер Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку
16. Квитка Олег - участник Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку
17. Фролов Александр - участник Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку
18. Юдицкий Лев – участник Чемпионатов России по АКГ и треку
19. Львов Александр (мл) – участник Чемпионатов России по АКГ и треку

 

Регламент «ГОНКА ЗВЕЗД – КУБОК ПРЕЗИДЕНТА РАФ»: Скачать

08.02.2010 - Отчет

     07 февраля в Раменском проведением II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" принял старт очередной Фестиваль автоспорта "Мороз". Погода выдалась солнечная, и умеренный мороз не стал помехой для нескольких тысяч любителей трековых гонок, заполнивших трибуны Раменского республиканского ипподрома.

     Праздничная атмосфера среди соскучившихся за год по реву моторов зрителей позволяла надеяться на то, что спортсмены преподнесут им интересное спортивное шоу. Так это и случилось.
     Сюрпризом стало участие в выезде колонны спортивных автомобилей на представление отечественных вездеходов марки "Трэкол", аналогов которым нет в мире. Замыкали колонну внедорожники спортивного клуба "Автопробег 4х4".
     По традиции, Глава Раменского муниципального района Владимир Федорович Демин, поприветствовал спортсменов и зрителей и объявил Фестиваль автоспорта "Мороз-2010" открытым.

     Помимо традиционных Призов Главы Раменского муниципального района, на соревновании разыгрывались Призы компании "Доширак-КОЯ", которая несколько последних лет, в том числе и в условиях финансового кризиса, является неизменным спонсором автомобильных гонок на Раменском ипподроме. Генеральный директор компании господин Ли Сандык на чистом корейском, который с появлением на Раменской земле завода по производству широко известных марок лапши быстрого приготовления "Доширак" и "Квисти" стал более распространенным, искренне поприветствовал зрителей и спортсменов с открытием зимнего гоночного сезона.

     Организаторы Фестиваля "Мороз" и представители футбольного клуба "Сатурн", который уже давно стал хорошим партнером Фестиваля, поздравили известного и пользующегося всенародной любовью автогонщика из Орла Владимира Череваня с его 50-летием и вручили ему памятные подарки. Крепкого тебе здоровья, Владимир, спортивного долголетия и ярких побед на гоночных трассах.
     Хороший старт в трековых гонках всегда позволяет получить серьезное преимущество перед другими участниками заезда, но, в условиях морозной и солнечной погоды, когда автомобили поднимают просто непроглядную пелену снега позади себя, а обгон на вираже чреват вылетом с трассы, лидирующая позиция в первом после старта вираже существенно упрощала борьбу за победу в заезде. Что и подтвердили события гонки.


     Состав первого заезда, на первый взгляд, не предвещал тех событий, которые в нем произошли. Лучше всех стартовал Александр Скрябин на Ситроене.
     Однако, его радость от лидерства была короткой. Василий Мезенцев при выходе из первого виража не удержался на траектории и, зацепив внутренний бруствер, опрокинул свою "Калина" на крышу. Судьям пришлось остановить заезд красными флагами.
     Повторный старт проходил уже без участия Мезенцева, который, как позже выяснилось, вынужден был досрочно закончить гонку. На этот раз на первое место вырвался Андрей Радошнов, за ним последовали Евгений Аксаков и Александр Скрябин. На дальней от трибун прямой Аксаков набрал темп и ко второму виражу настиг Радошнова, однако, ошибка при прохождении виража привела к контакту со внешним бруствером, после чего автомобиль развернуло и Евгений оказался в хвосте заезда.
     Стремясь вернуть утраченные позиции, Аксаков снова "пришпорил" своего железного коня и уже к выходу из следующего виража догнал Форд Сергея Афанасьева. Но, к сожалению, трасса оказалась узка для двух этих спортсменов, в результате чего произошло столкновение между ними, и судьям пришлось второй раз выбрасывать красные флаги. По решению судейской коллегии итоги заезда были определены по результатам прохождения двух кругов.
     Победил в заезде Андрей Радошнов, Александр Скрябин и Сергей Воробьев финишировали следом.


     Во втором заезде со старта первыми ушли Сергей Любченко и Кирилл Ладыгин. Ладыгин быстро захватил лидерство и не упустил возможности положить в свою копилку первые 5 очков за победу в заезде. Неплохо проводивший заезд Любченко все-же не смог обмануть ожидания уже привыкших к его непредсказуемости зрителей и в предпоследнем перед финишем вираже решил познакомиться с особенностями внешнего бруствера, в результате чего повторил "подвиг" Мезенцева, опрокинувшись на крышу и закончив таким образом гонку.
     Но и это в заезде было не все. Уже в последнем вираже Дмитрий Брагин решил испытать летные качества своей Лады, которые, справедливости ради, оказались весьма неплохими (хоть в чем то отечественный автопром может соперничать с иностранцами). Вылетев за внешний бруствер, Брагин успешно приземлился на значительном удалении от трассы, оставив позади себя нетронутую "целину" снега. Если бы на ипподроме фиксировались такого рода "достижения", наверное, это был бы рекордный прыжок. Службе эвакуации больших трудов стоило вытащить автомобиль обратно на трассу. Однако, продолжить дальнейшее участие в гонке Дмитрий уже не смог.
     Такое "формульное" начало гонки заставило запасных гонщиков спешно прогревать двигатели своих автомобилей. Для зрителей же именно такие события являются той "вишенкой на торт", которая делает автогонки не только интересными, с точки зрения спортивной борьбы, но и весьма зрелищными.


     Третий заезд ознаменовался возвращением в Чемпионат после длительного перерыва многократного чемпиона России Сергея Успенского. Нужно сказать, оно не стало триумфальным, поскольку Сергею пока не хватает спортивного тонуса, который еще потребуется восстановить, в то время, как молодые и талантливые спортсмены смело проявляют себя без оглядки на признанных авторитетов автоспорта.

     Стартовав с внешней дорожки, Евгений Аксаков захватил лидерство. Далее расположились Андрей Радошнов и Сергей Успенский. На втором вираже Ситроен Успенского опередил Борис Шульмейстер. В таком порядке спортсмены и финишировали.


     В четвертом заезде во второй раз на ледовую дорожку выехал Кирилл Ладыгин. Он вновь вышел в лидеры заезда, но все три круга находился под жестким прессингом хорошо ехавшего Сергея Загуменнова. Тот каждый раз на прямой подтягивался вплотную к Ладыгину, но безошибочное вождение позволяло последнему исключить возможность для своего обгона. Так они и пересекли линию финиша. Третьим оказался Борис Шульмейстер.
    

     Пятый заезд оживил трибуны - на трассе появился юбиляр - Владимир Черевань.Уверенно стартовав, Черевань оставил позади себя "глотать" снежную пыль Евгения Аксакова и Алексея Дудукало. На втором круге автомобиль Аксакова отказался продолжать гонку, что позволило Алексею Дудукало набрать на очко больше. Третьим финишный створ пересек Олег Квитка, изрядно потрепав свой автомобиль при встрече со снежным "бордюром".


     В шестом заезде впервые в заезд вышел признанный мастер старта Аркадий Жарков, однако, тут-же совершил фальстарт, что с ним раньше бывало крайне редко. Повторный старт удался у Владимира Череваня, за которым выстроились автомобили Александра Скрябина и Сергея Успенского. На первом вираже второго
круга Аркадий Жарков сумел опередить Сергея Успенского. Уже когда Черевань увидел финишный флаг, в последнем вираже Сергей Афанасьев, очевидно, не видя другого способа порадовать своим выступлением зрителей, решил им продемонстрировать уже свои "уши" и эффектно опрокинулся на крышу после контакта с внешним бруствером.


     Старт седьмого заезда выиграл Сергей Успенский, но Алексей Дудукало, несколько отстав поначалу, довольно быстро догнал именитого беглеца и во втором вираже по внешему радиусу деловито опередил Сергея. Других интересных событий в этом заезде не случилось. Квитка финишировал третьим.


     Восьмой заезд обозначил притязания Кирилла Ладыгина на высокое место по итогам гонки. Неудачно стартовав, Ладыгин пропустил вперед Андрея Радошнова и Александра Фролова. Однако, уже на дальней прямой Кирилл уверенно переместился на второе место и стал преследовать Радошнова. Последний не собирался отдавать победу в заезде и отчаянно отстаивал лидирующую позицию. Однако, Ладыгин, как настоящий мастер трека, "нырнув" в последнем вираже на внутреннюю часть дорожки, сумел таки опередить Радошнова и выиграл заезд.


     В девятом заезде Ладыгин не посчитал серьезными соперниками уже Алексея Дудукало и Аркадия Жаркова и, уверенно победив, набрал 20 очков в четырех своих заездах.

 

     Десятый заезд прошел уже под диктовку Владимира Череваня, который также не намерен был терять очки в гонке. Позади него финишировали довольно сильный спортсмен Сергей Загуменнов и Андрей Радошнов.


     Одиннадцатый заезд свел в очной борьбе Ладыгина и Череваня, не имевших потерянных очков, что делало его результат особо ценным для дальнейшего развития борьбы за места на подиуме. В очередной раз лучше всех стартовал орловский "рысак" Владимир Черевань. Технические проблемы уже на старте не позволили Алексею Дудукало придать пикантности "блюду" спортивной борьбы лидеров. Да и Кирилл Ладыгин, долго "провозившись" в борьбе с Александром Скрябиным за второе место, не сумел помешать Череваню выйти в лидеры гонки по потерянным очкам.


     В двенадцатом заезде "обиженный" перед этим Ладыгиным Александр Скрябин более чем уверенно разобрался со своими соперниками и финишировал первым. Борис Шульмейстер во втором вираже второго круга навязал контактную борьбу Валентину Коршунову, но лишь в следующем вираже смог опередить того по внешнему радиусу и занял второе место в заезде.


     Тринадцатый заезд Жарков вновь начал с фальстарта. Перезаезд возглавил Владимир Черевань, который сразу создал себе комфортный отрыв и победил в пятом из пяти своих заездов. Затем финиш пересекли Борис Шульмейстер и Аркадий Жарков.


     Четырнадцатый заезд и снова фальстарт. "Отличился" Евгений Аксаков. При перезаезде лучше стартовал Аркадий Жарков, а вот Евгений Аксаков на дальней прямой резко потерял скорость и вынужден был прекратить дальнейшее участие в гонке по техническим причинам. Просто рекордное количество автомобилей не смогло до конца преодолеть дистанцию гонки.


     Пятнадцатый заезд стал решающим в определении победителя этапа Чемпионата России. В нем приняли участие вышедшие на свой последний заезд в гонке Владимир Черевань, не имевший очковых потерь, и Кирилл Ладыгин, потерявший всего одно в борьбе с тем же Череванем. Финиш Череваня на любом месте впереди Ладыгина делал его победителем гонки. Отставание на одно место обеспечивало равенство очков и для определения победителя этапа потребовалось бы проведение перезаезда.

 

     При относительном равенстве технического и спортивного потенциала обоих гонщиков решающим в заезде оказался старт, который выиграл Кирилл Ладыгин.

     Владимир Черевань вплоть до конца второго круга отчаянно преследовал Ладыгина, но при этом не рисковал сверх меры, держа в уме вариант перезаезда за первое место в гонке. Однако случилось то, что Черевань за все время гонки еще не испытывал. Это снежная пыль, летящая плотными клубами из-под колес идущего впереди автомобиля. Вероятно, влага попала в двигатель, мощность которого значительно упала, в результате чего Череваня сумел опередить Александр Фролов, отобравший у зрителей бонус в виде перезаезда за первое место. Черевань оказался в заезде лишь третьим.
     Это позволило Кириллу Ладыгину на очко опередить Владимира Череваня и стать победителем II этапа Чемпионата России.


     Шестнадцатый заезд начался с фальстарта Сергея Загуменнова. Повторно первым стартовал Андрей Радошнов. Алексей Дудукало, напомнив о себе зрителям, в красивом стиле на прямой перед трибунами совершил обгон Радошнова. Сергей Успенский остался третьим. Сергей Воробьев сошел с дистанции, а Сергей Загуменнов после выхода из предпоследнего виража, интересно завершил так интересно начавшуюся гонку - опрокидыванием, да не простым, а как во фристайле, с поворотом в двух плоскостях.
     Четыре набранных в последнем заезде очка позволили Радошнову занять на этапе третью ступень подиума рядом с победителем этапа - Кириллом Ладыгиным и занявшим второе место Владимиром Череванем. Шансы спортсменов на призовые места в Чемпионате России будут проанализированы после традиционного соревнования "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ", которая состоится через неделю, 14 февраля 2010 года на Раменском Республиканском ипподроме.

 

08.02.2010 - Итоговые результаты

     Итоговые результаты II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600». В архиве файлы:

 

*В архиве файлы:

- Итог покруговка

- Итоговый протокол Итог

- Сетка на 16

 

Скачать

 

06.02.2010 - Итоги квалификации

     Зачетная группа «N-1600».

 

*В архиве файлы:

- Свободная тренировка 1. Протокол результатов заезда.
- Свободная тренировка 1. Порядок прохождения дистанции.

- Свободная тренировка 2. Протокол результатов заезда.
- Свободная тренировка 2. Порядок прохождения дистанции.
- Квалификация. Протокол результатов заезда.
- Квалификация. Порядок прохождения дистанции.
- Расстановка. Стартовая ведомость.
- Сетка на 16.
- Список участников.

 

Скачать

 

05.02.2010 - Регламент

     Регламент II этапа Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600»: Cкачать

 

04-02-2010 - Для представителей СМИ

       Аккредитация прессы на гонки Фестиваля "Мороз" производится перед началом соревнований в пресс-центре, расположенном слева при въезде вовнутрь трассы ипподрома. Для въезда на ипподром нужно отправить предварительную заявку Организатору на info@rte.ru с указанием издания, фамилий, имен его представителей и марки, регистрационных знаков автомобилей.

 

04-02-2010 - Анонс

      Уважаемые любители автомобильного спорта!
      Организаторы Всероссийского Зимнего Фестиваля "Мороз-2010" приглашают вас 7 февраля на Раменский Республиканский ипподром, где будет проведен II этап Чемпионата России в зачетной группе N-1600 (шипы 1,5 мм).

      По традиции, на первом соревновании зимнего сезона будут разыграны Призы Главы Раменского муниципального района, а также Призы неизменного спонсора Фестиваля последних лет - компании "Доширак-Коя".

      Начало соревнования в 11-30 час.

      Билеты можно приобрести в кассах ипподрома. Стоимость билетов: для взрослых - 200 руб., для детей - 50 руб., въезд на автомобиле - 700 руб.

      Входные билеты принимают участие в розыгрыше призов для зрителей.

      Организаторы предупреждают, что автомобильные соревнования не безопасны, в связи с чем просят соблюдать общественный порядок, неукоснительно выполнять требования сотрудников органов правопорядка и служб, обеспечивающих безопасность соревнования.

      Запрещено заходить за ограждения вдоль трассы и находиться в опасной близости от нее. Пересекать трассу разрешается только в установленном месте, в перерывах между заездами.

      Уважаемые родители! Не оставляйте своих детей без присмотра. Помните, безопасность их жизни и здоровья - ваш долг.

 

04-01-2010 - Календарь соревнований

- 7 февраля 2010

II этап Чемпионата России в зачетной группе "N-1600".

Призы Главы Раменского муниципального района.

Призы компании "Koya"

 

- 14 февраля 2010

"Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ" зачетная группа "N-1600".

 

- 28 февраля 2010

III этап Чемпионата России в зачетной группе "N-1600".

Призы Московской областной Думы.

Призы компании "Ehrmann".

 

04-01-2010 - Открытие сезона

      Организаторы Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта "МОРОЗ" поздравляют спортивные команды, гонщиков и любителей автомобильного спорта с Новым годом и наступлением очередного сезона зимних трековых гонок на Раменском республиканском ипподроме.

Яндекс.Метрика


© 2007-2017, Всероссийский зимний фестиваль автоспорта «МОРОЗ»
При использовании материалов сайта в СМИ ссылка на www.rte.ru обязательна