Всероссийский зимний фестиваль автоспорта «МОРОЗ»
 
 
НовостиСпонсорыПобедители и призерыФотоДокументыЗрителямПресс-центрКонтакты


Социальные сети




Технические партнеры



Информационные партнеры



Архив новостей


2016 2015 2014
2013 2012 2011
2010 2009 2008

Google



08-03-2011 - Финал. Итоговые результаты

 

   Финал Чемпионата России. по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» г.Раменское. 6-7 марта 2011 г.

 


- Итог покруговка.
- Итоговый протокол.
- Сетка на 16.

- Список участников.
- Квалификация 1. Порядок прохождения.
- Квалификация 1. Протокол.

- Квалификация 2. Порядок прохождения.

- Квалификация 2. Протокол.


(Cкачать)

 

08-03-2011 - Финал. Отчет

 

     Финал Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" в нынешнем сезоне пришелся на по-настоящему весенний день накануне Всемирного женского праздника. И, хотя, предпраздничные хлопоты в такие дни, в основном, лежат на плечах мужчин, истинные любители автомобильного спорта не могли упустить возможность насладиться очной борьбой лучших пилотов России за чемпионство в таком зрелищном виде зимнего автоспорта.

     По сложившейся традиции соревнования Всероссийского зимнего фестиваля автоспорта "Мороз" завершались розыгрышем призов Московской областной Думы и компании "Ehrmann". На церемонии открытия с приветственной речью выступили председатель МособлДумы В.Е.Аксаков и ответственный секретарь Российской автомобильной федерации С.В.Ушаков. Памятный подарок от компании "ИРИТО", занимающейся в Раменском районе сборкой китайских внедорожников "Great Wall", получил представитель официального дилера компании в г.Орел Владимир Черевань.

     На церемонии представления спортсменам - участникам соревнования были вручены подарочные наборы компании "Ehrmann", талисман которой - дракончик Эрмик создавал праздничный антураж для зрителей и прессы.

     После проведенных предварительных этапов в лидерах оказались Вячеслав Летунов, Алексей Дудукало и Алексей Васильев. Однако, система розыгрыша чемпионата в нынешнем году не позволяла никому из лидеров рассчитывать на чемпионство без победы в финальной гонке, которая сложилась настолько непредсказуемо, что вряд-ли бы кто из специалистов смог предугадать имена даже двух из трех призеров, а, уж, имя нового чемпиона стало полной неожиданностью для всех.

     Старт первого заезда выиграл Владимир Черевань на Honda Civic. Далее расположились Василий Мезенцев и Сергей Рябов. Прошлогодний чемпион из Орла сразу создал отрыв и оставил остальным участникам заезда удовольствие делить оставшиеся очки. В конце первого круга Сергей Рябов приблизился к Василию Мезенцеву, но на следующем вираже несколько подотстал. Еще круг Рябов подбирался к Мезенцеву на расстояние атаки, которую провел в последнем вираже заезда. Он атаковал Мезенцева по внутренней траектории и, уже выйдя на финишную прямую, все-таки обошел последнего.

     Во втором заезде наконец-то удалось напомнить о своем мастерстве прославленному спортсмену, многократному чемпиону страны Сергею Успенскому, Citroen Saxo которого в этот гоночный день был подготовлен отменно. Он выиграл старт и возглавил заезд. Вторым со старта ушел Лев Юдицкий, и лишь третьим оказался Алексей Васильев. На первом вираже второго круга Юдицкий допустил ошибку и ударился во внешний бруствер, в результате чего разбил свой автомобиль и прекратил участие не только в заезде, но и в гонке тоже. Алексей Васильев, несколько приблизившись к Сергею Успенскому, в последнем вираже попытался обойти того по внешнему радиусу, но Успенский умело оборонил свою позицию и смог финишировать первым, вынудив одного из фаворитов гонки потерять очко. Третьим финишировал Вячеслав Летунов.

     Третий заезд синхронно лучше остальных начали Аркадий Жарков и Василий Мезенцев. Они бок о бок вошли в первый вираж, после чего Мезенцев, двигаясь по внешней траектории, сумел вырваться вперед. Вячеслав Летунов шел третьим. На дальней прямой второго круга Жарков достал Мезенцева и атаковав того по внутренней части трека, чисто вышел на первое место. Во втором вираже второго круга Антон Маркин ударил свой Citroen Saxo во внешний бруствер и опрокинул автомобиль на крышу. Сергею Успенскому удалось проскочить мимо внезапно появившегося препятствия, а, вот, Владимир Николаев не успел сманеврировать и ударился в автомобиль Маркина. Оба спорстмена вынуждены были прекратить борьбу в гонке. Заезд был остановлен красными флагами и зачет очков произведен по двум кругам, которые спортсмены преодолели в таком порядке - Жарков, Мезенцев и Успенский.

     За три заезда гонка лишилась сразу трех спортсменов, что давало возможность запасным участникам продемонстрировать зрителям свое мастерство.

     Четвертый заезд со старта вновь, как и в первом, возглавил Владимир Черевань. "Почетный стартер" Аркадий Жарков на этот раз оказался вторым. На первом вираже Алексей Васильев аккуратно подвинул Александра Скрябина в сторону внешнего бруствера на заснеженную траекторию, и тот, потеряв скорость, с третьего места переместился на пятое. Черевань снова оторвался от преследователей, впрочем, как и Жарков, который в последнем вираже допустил небольшую ошибку, но Васильев был далековато и не смог ей воспользоваться.

     В пятом заезде был зафиксирован первый в гонке фальстарт, автором которого оказался вышедший на свой первый заезд Евгений Аксаков. При повторном старте опять первым оказался Владимир Черевань, который по традиции сразу уехал от остальных на недосягаемое расстояние. Наверное, такая отменная прыть орловского рысака в каждом из своих заездов, стала вызывать некоторые размышления у спортивных комиссаров гонки. Вторым в первый вираж вошел Сергей Успенский, но вышел он из виража уже позади обошедшего его по внешней траектории Алексея Васильева. Весь заезд Васильев стремился приблизиться к Череваню и, даже, на дальней прямой последнего круга попытался провести атаку, но она не увенчалась успехом - Черевань сумел сохранить свою позицию и финишировал первым. Третьим финишный створ пересекла Калина Вячеслава Малеева.

     Шестой заезд возглавил Сергей Успенский, позади которого борьбу повели Евгений Аксаков, Аркадий Жарков и Алексей Дудукало. На первом вираже второго круга Аксакова снесло ко внешнему брустверу на заснеженную часть трассы, в результате чего он потерял ход и переместился на четвертое место. После этого его начал прессинговать Сергей Рябов, но не сумел опередить.

     В седьмом заезде фальстартом отметился Аркадий Жарков. При повторном старте снова первым оказался Черевань, вторым - Борис Шульмейстер. При выходе из первого виража Жарков уперся в подставившего ему левый борт своей Калины Вячеслава Летунова и протаранил того метров 20, после чего Летунова отбросило на внешний бруствер и тот опрокинулся. Заезд был остановлен. Жаркову было сделано замечание за некорректную езду и, поскольку это замечание стало для него вторым после фальстарта, Аркадия исключили из заезда. Был проведен очередной перезаезд, старт которого в очередной раз выиграл Черевань. Вячеслав Малеев в вираже попытался атаковать второе место Бориса Шульмейстера, но на заснеженной части трассы скорость его автомобиля понизилась и он не смог опередить соперника. Затем Малеев упорно продолжал догонять Honda Civic Шульмейстера, но опередить не сумел.

      В восьмом заезде Владимир Черевань уже в пятый раз принимал старт, имея в своем активе 20 очков за четыре выигранных заезда. В числе его соперников по заезду оказался Алексей Дудукало, который мог составить конкуренцию действующему чемпиону в борьбе за титул. Это придало нервозности началу заезда, что вылилось в фальстарт Дудукало. Повторно рисковать Алексей не мог, поэтому при повторном старте оказался практически позади всех. Борис Шульмейстер оказался первым, но ненадолго, поскольку в первом вираже его опередил Владимир Черевань. Третьим по трассе шел Василий Мезенцев. На первом вираже второго круга Дудукало изнутри атаковал Сергея Успенского и обошел того. Но, в следующем вираже Алексей ошибся, что с ним случается крайне редко, и, зацепив внешний бруствер, оказался последним. Лишь в предпоследнем вираже Дудукало сумел обойти одного из запасных - Игоря Огуленко и финишировал пятым.

     Владимир Черевань финишировал первым и, набрав 25 очков из 25-ти возможных, казалось, уже одной ногой стоял на верхней ступени подиума. Но, спортивные комиссары обнаружили на его автомобиле значительный перегруз передней оси, что является нарушением технического регламента и создает для переднеприводного автомобиля неспортивное преимущество перед остальными в ходовых качествах. По этой причине Владимир Черевань решением КСК был исключен из гонки, а его результаты были аннулированы с соответствующим пересчетом очков в тех заездах, в которых он принял участие. Точно такая же участь постигла и Аркадия Жаркова. К своей середине гонка лишилась уже доброй трети участников.

     В девятом заезде, который получился несколько скучноват, отменно принял старт Вячеслав Малеев. За ним, растянувшись по трассе, к финишу проследовали Алексей Дудукало и Александр Скрябин.

     Десятый заезд возглавил Василий Мезенцев, а второе место Бориса Шульмейстера, обойдя того по внешнему радиусу первого виража, отобрал Алексей Васильев. На финише первого круга Васильев по внешней части трека обогнал Мезенцева и первым вошел в вираж. При этом его снесло ко внешнему брустверу и, казалось, Мезенцев сумеет вернуться в лидеры, но, Васильеву удалось сохранить позицию и он первым пересек финишный створ.

     В одиннадцатом заезде, как и в девятом, Вячеслав Малеев стартовал лучше и комфортно лидировал до финиша. Вторым оказался Вячеслав Летунов, а шедшего поначалу третьим Василия Мезенцева в первом вираже второго круга обошел Сергей Рябов.

     Старт двенадцатого заезда выиграл Сергей Рябов. А, вот, следом за ним в вираж плотной группой вошли Малеев, Успенский и Шульмейстер. На финише первого круга Александр Скрябин атаковал Бориса Шульмейстера и в ближайшем вираже опередил того.

     На старт тринадцатого заезда спортсмен под номером 13 - Михаил Грачев решил не выезжать, памятую, наверное, о событиях, произошедших 13 февраля во время гонки Звезд с Андреем Радошновым, который, выступая тоже под № 13, в тринадцатом заезде опрокинул автомобиль на крышу.

     Старт выиграл Александр Скрябин, которого стал преследовать Алексей Дудукало. На первом вираже второго круга Дудукало попытался атаковать Скрябина, но неудачно. Уже при выходе на финишную прямую Дудукало повторил свою попытку, практически уперевшись в бампер автомобиля Скрябина, но, последний в упорной борьбе финишировал первым. У Михаила Писмерова при ударе о снежный бруствер сломалось правое переднее колесо и он с трудом покинул трек.

     В четырнадцатом заезде сошлись два Алексея - Васильев и Дудукало, которые продолжали оставаться главными претендентами на победу в гонке. Однако, старт выиграл Сергей Рябов. Правда, долго лидировать тому не пришлось. Дудукало уже на дальней прямой настиг лидера и обошел. Во втором вираже Александр Скрябин ударился во внешний бруствер и опрокинулся. А у Калины Вячеслава Летунова открылась крышка капота, закрыв спортсмену обзор, и он с трудом добрался до финиша.

     К концу гонки из-за массового выбывания спортсменов в стартовой решетке начали образовываться огромные бреши. Так, на старт пятнадцатого заезда вышли всего три автомобиля. При этом Александр Скрябин допустил фальстарт, который стоил Евгению Аксакову заглохшего двигателя и схода. Повторный заезд провели между собой Скрябин и Шульмейстер. Эта дуэль началась в плотной борьбе, но, в вираже Скрябин оттеснил соперника на внешнюю траекторию и без преград устремился к финишу.

     Интрига гонки сохранялась до самого последнего заезда, в котором оказались опять же Дудукало и Васильев, а также неожиданно набравший аж 22 очка Вячеслав Малеев. Фактически, тот из числа указанных спортсменов, кто пересекет первым финишный створ, становился победителем не только заезда, но и, как финала, так и чемпионской гонки. Трудно представить нервное напряжение спортсменов, понимавших, что от успешности их действий в этом коротком отрезке спортивной борьбы во-многом зависит успешность и всего зимнего сезона.

     В этой ситуации меньше всех нервничал Василий Мезенцев, который и выиграл старт. За ним в бой ринулись Вячеслав Малеев и Алексей Дудукало, которые на дальней прямой затеяли упорную борьбу. Слегка подотставший Алексей Васильев, очевидно, настолько расстроился явной потерей шансов на успешное завершение гонки, что допустил ошибку во втором вираже и опрокинулся на крышу. Гонка продолжилась под желтыми флагами. Василий Мезенцев тоже попробовал на твердость снежный бруствер и, потеряв темп, пропустил вперед Малеева и Дудукало. В таком порядке спортсмены и финишировали.

     Вот таким неожиданным образом не хватавший звезд с неба спортсмен из Самары Вячеслав Малеев, продемонстрировав отменный уровень гоночного мастерства на зимнем треке и набрав 27 очков из 30-ти возможных, стал победителем финала Чемпионата России и, по совместительству - чемпионом. Серебро финала и Чемпионата досталось Алексею Дудукало, набравшему 23 очка. А, вот, для выявления обладателя бронзовых наград понадобилось провести перезаезд аж между четырьмя спортсменами, набравшими одинаковое количество очков - по 22.

     В числе соискателей оказались Алексей Васильев, Сергей Успенский, Василий Мезенцев и Сергей Рябов. Старт лучше удался Рябову. Он набрал хороший ход и уверенно возглавил заезд. На втором вираже второго круга Васильев достал Успенского и, по внутренней траектории первым вошел в вираж. Затем его автомобиль вынесло ко внешнему брустверу, чем воспользовался Сергей Успенский, который перекрестил траектории и вновь вышел на второе место. Так спортсмены и финишировали.

     Сергей Рябов завоевал бронзовые медали финала и всего Чемпионата России.

     События гонки вынуждают сделать оговорку, что итоги Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" станут официальными только после их утверждения. И, тем не менее, можно от всей души поздравить самарских спортсменов со столь триумфальным окончанием зимнего сезона!

     На церемонии награждения победителю и призерам были вручены ценные подарки Московской областной Думы и компании "Ehrmann", а также памятные призы РАФ и подарочные наборы спонсоров. Зимний сезон трековых гонок завершен.

     Организаторы Всероссийского зимнего фестиваля автоспорта "Мороз-2011" поздравляют всех женщин с праздником 8 Марта и желают всем много радости и ярких эмоций, сродни тем, которые получает огромная армия любителей автоспорта на таких увлекательных соревнованиях, как зимние трековые гонки на Раменском ипподроме. До новых встреч!

 

23-02-2011 - Сводная по двум этапам

   

Сумма очков по двум отборочным этапам в Уральской зоне

 


 

19-02-2011 - Финал. Регламент

      

         Финал Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» г.Раменское. 6-7 марта 2011 г.

 
- Регламент.

(Cкачать)

 

14-02-2011 - Гонка Звезд. Итоговые результаты

 

     «Гонка Звезд – Кубок Президента РАФ» 12-13 февраля 2011 г.


- Итог покруговка.
- Итоговый протокол.
- Сетка на 16.
- Список участников.
- Квалификация.


(Cкачать)

 

14-02-2011 - Гонка Звезд. Отчет

 


     Середина февраля - время, когда зима набирает полные обороты, и настоящие русские морозы, которые всегда так пугали иностранцев из стран с более умеренным климатом, создают экстремальные условия для технических видов спорта и зрителей соревнований, проводящихся на открытом воздухе.

     Но, соревнования Фестиваля "Мороз", достигшего своего экватора, это особые спортивные мероприятия, которые, в силу своей специфики, в морозную погоду становятся борее интересными и зрелищными, поскольку идеальное ледяное покрытие трека превращает гонки в битву спортсменов не только друг с другом, но, в неменьшей степени, и с ощутимо возрастающей опасностью встречи со снежными ограждениями виражей трассы. И не всегда такая битва приводила к победе мастерства пусть даже таких, казалось бы, опытных трековых мастеров автоспорта. Однако, именно такие события на трассе ипподромных гонок и привлекают любителей автоспорта, которые, несмотря на суровую зимнюю стужу, и на этот раз до отказа заполнили трибуну Раменского ипподрома.

     И, ведь, было на что посмотреть - очередная, сохранившая свой истинный спортивный дух и схему своего проведения, "Гонка Звезд", которая собрала вместе всех лучших действующих гонщиков в зимнем треке, вновь порадовала многочисленных болельщиков яркой, бескомпромиссной борьбой, в которой немногим из спортсменов удалось уберечь своего стального друга "живым" до финиша гонки.

     На открытии традиционного соревнования "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ" с приветственным словом к спортсменам и зрителям выступил председатель оргкомитета Фестиваля "Мороз-2011", первый заместитель Главы Раменского муниципального района Олег Борисов. Затем известный спортивный комментатор, мастер спорта СССР Марк Подольский зачитал приветственное письмо от Президента РАФ Кирьянова В.Н.

     Главным спонсором проведения "Гонки Звезд" является компания "Мегафон", которая в этом году порадовала зрителей демонстрацией новых французских спорткаров "Mitjet". Перед началом соревнования на этих заднеприводных автомобилях, развивающих скорость до 100 км/час за 3,2 сек., известные спортсмены Андрей Жигунов, Игорь Коновалов, Михаил Ухов, а также в прошлом шеф-редактор журнала "Автоспорт" Рустам Акиниязов провели показательный заезд. После гонки Игорь Коновалов поделился своим мнением о спорткаре "Mitjet", сообщив, что поездка на нем доставила ему истинное удовольствие - настоящий гоночный спорткар оказался неожиданно информативным и контролируемым автомобилем, вызывающим невероятно сильные эмоции.


     В первом заезде гонки первым довольно ровно стартовали Citroen Saxo Александра Скрябина и Ford Fiesta Алексея Дудукало. При входе в вираж чуть впереди оказался Скрябин, который грамотно закрыл Дудукало лучшую траекторию и возглавил заезд. Алексей, пристроившись за Скрябиным, на финише первого круга занял позицию на внутренней части трека и поравнялся с лидером, за счет чего при входе в очередной вираж оказался в более выгодном положении и смог выйти на первое место, после чего уже без труда выиграл заезд. Третьим оказался Андрей Радошнов из Оренбурга. У Евгения Аксакова с самого начала гонки возникли проблемы с мотором, в результате чего он финишировал последним.

     На старт второго заезда вместо Аксакова вышел запасной Александр Фролов. Вторым переходившим из заезда в заезд был Андрей Радошнов, который, вероятно, за счет разогрева в первом заезде смог стартовать лучше остальных. Вторым на трассу ушел самарец Сергей Рябов - победитель первого отборочного этапа Чемпионата России по треку, проводившегося у него на родине 23 января. Ехавший следом москвич Борис Шульмейстер, широковато зайдя во второй вираж второго круга, уткнул свой Honda Civic во внешний бруствер, чем воспользовался еще один спортсмен из Самары Игорь Огуленко, аккуратно выйдя по внутреннему радиусу на третье место.

     Третий заезд начался с фальстарта Аркадия Жаркова. Тем удивительнее, что повторный старт выиграл именно Жарков, рисковавший пропустить заезд из-за повторного фальстарта. Вторым в вираж вошел Александр Скрябин, но вышел он из виража уже третьим, поскольку его сумел опередить Алексей Васильев - победитель двух предыдущих "Гонок Звезд". Интрига нынешней гонки заключалась в том, сумеет ли Васильев, который неделю назад в Раменском выиграл 2-й отборочный этап Чемпионата России по треку, победить в третий раз подряд и получить на постоянное хранение хрустальный Кубок Президента РАФ. Для этого ему необходимо было стремиться с самого начала к максимальному набору очков. На дальней прямой питерец Вячеслав Летунов также сумел настичь Скрябина, который в борьбе за позицию не смог удержаться на трассе и, ударившись о внешний бруствер, развернул свой автомобиль. Летунов, выйдя на третье место, вероятно, потерял бдительность и, при выходе из виража на стартовую прямую, вылетел на внешний снежный вал и опрокинулся на крышу. После этого его автомобиль по профилированному льду трассы заскользил поперек нее и оказался на пути двигавшегося в облаках снежной пыли и вовремя не увидевшего на своем пути препятствие Николая Карамышева из Курска. В результате Карамышев на полном ходу вколотил свою Калину в такой же болид Летунова, итогом чего стало прекращение гонки обоими спортсменами, никто из которых, по счастью, в столкновении не пострадал. Заезд был остановлен красными флагами.

     Перезаезд из четырех участников вновь выиграл Аркадий Жарков, который под постоянным прессингом Алексея Васильева сумел совершенно справедливо и заслуженно победить в заезде. Третьим финишировал Александр Скрябин.

     Четвертый заезд вновь свел в очном поединке Жаркова и Васильева. Но, в их компании оказался еще и победитель первого заезда Алексей Дудукало, который не собирался наблюдать за борьбой своих соперников, а предпочел оставить их в снежном шлейфе своего автомобиля, стартовав лучше всех. Жарков вновь на старте опередил Васильева, но тот, видимо, поймал ритм гонки и лихо опередил своего обидчика на дальней прямой. Однако, Дудукало уже был далеко и, выиграв заезд, отобрал у своего главного конкурента еще одно очко.

     В пятом заезде на дорожку вновь вышел Дудукало, который не позволил усомниться в своем серьезном настрое на выигрыш гонки. Он лучше всех стартовал и сразу ушел в отрыв. За ним со старта в вираж ушли Сергей Рябов и Вячеслав Малеев. Ближе к концу второго круга у Малеева отказал мотор и он с трудом финишировал последним. Третьим на финише оказался Борис Шульмейстер.

     Нужно сказать, что летящая из-под колес автомобилей снежная пыль еще не раз сыграла злую шутку с моторами болидов спортсменов. Так, заглохший автомобиль вышедшего на старт очередного заезда Евгения Аксакова вынуждены были эвакуировать прямо с линии старта.

     Старт шестого заезда получился весьма оживленным - сразу несколько автомобилей плотной группой вошли в первый вираж. Автомобиль Васильева просто затерли в этой куче, оттеснив на четвертую позицию. Но уже в вираже тот смог опередить принимавшего уже в третий раз старт запасного Александра Фролова. А возглавил заезд Борис Шульмейстер. Васильев ,быстро разобравшись на дальней прямой с Вячеславом Малеевым, стал стремительно настигать Шульмейстера. Уже на финише первого круга Васильев пристроился за автомобилем Шульмейстера и перед самым виражом нырнул на внутреннюю траекторию и опередил соперника. Нужно отдать должное упорству Шульмейстера, который, воспользовавшись тем, что Васильева неминуемо стало сносить к внешней части трассы, попытался перекрестить траектории по аналогии с известным маневром из гонок серии F1. Однако, на льду такой маневр выполнить вдвойне сложнее, да, и соперник довольно мастеровитый. Васильев сумел "закрыть калитку" перед Шульмейстером и, выиграв заезд, наконец, набрал полноценные пять очков.

     В седьмом заезде произошло, пожалуй, ключевое противостояние, определявшее борьбу за первое место в гонке. В нем сошлись Васильев, потерявший в трех заездах два очка, и Дудукало, таких потерь избежавший. Проигрыш Васильева в этой дуэли практически лишал его возможности ликвидировать отставание от соперника, поскольку именно Дудукало, наряду с Васильевым, имел в предыдущей гонке второе лучшее время прохождения круга дистанции трассы ипподрома. То есть, ходовые качества их автомобилей примерно одинаковы, ну, а, мастерства ни у одного, ни у другого не занимать.

     Стартовали Дудукало и Васильев дружно и плотно вошли в вираж. Но, борьба развитие не получила, поскольку Антон Маркин на вираже воткнулся во внешний бруствер и остался стоять на трассе, в связи с чем заезд был остановлен.

     Перезаезд получился более спокойным. Дудукало сумел отделаться от опеки Васильева и создал себе комфортный отрыв, который сохранил до конца заезда. Васильев финишировал вторым и перед двумя оставшимися заездами стал отставать от Дудукало на три очка. Лишь четвертым оказался Владимир Черевань, изменивший своей Хонде и впервые за карьеру стартовавший на испанском автомобиле Seat Ibiza. Видимо, русские морозы и лед оказались непривычны для южного автомобиля с "курортным" именем.

     Алексей Дудукало вышел на старт восьмого заезда с желанием уже к окончанию первой половины гонки создать серьезный очковый задел перед соперниками. Он вновь выиграл старт. Далее в гонку ушли Черевань, Шульмейстер и Скрябин. В первом же вираже Лев Юдицкий повстречался со снежным бруствером и остановился. Заезд продолжился. На первом вираже второго круга Черевань слегка зацепился за внешний бруствер и, чуть было, не потерял позицию. Шульмейстер попытался опередить действующего чемпиона по внешней траектории, но на заснеженной части трассы несколько потерял скорость и остался третьим. Перед финишем, выходя из последнего виража, Игорь Огуленко приехал в облюбованное ранее Летуновым место на внешнем бруствере и также эффектно опрокинулся на крышу без серьезных последствий для себя и автомобиля.

     Алексей Дудукало сумел набрать 25 очков из 30-ти возможным и к началу второй части гонки стал главным претендентом на трофей РАФ. Всего два потерянных очка имелось в пассиве Аркадия Жаркова, которому предстояло еще четыре заезда.

     На старт девятого заезда вышел уже второй запасной - Даниил Ковалев из Вологды. Аркадий Жарков, держа в уме очковый баланс, выиграл старт. За ним устремились Игорь Огуленко и Александр Фролов. Последнего на первом вираже второго круга обошел Евгений Аксаков, механики которого наконец-то смогли привести автомобиль в боевое состояние. В таком порядке спортсмены и финишировали.

     Десятый заезд был последним в гонке для Аксакова, который наконец-то смог показать свой действительный потенциал. Евгений выиграл старт у самого Жаркова и до финиша лидировал в заезде. Аркадий Жарков оказался вторым и потерял еще одно столь ценное очко в борьбе за главный приз соревнований. В последнем вираже Вячеслав Малеев опередил Сергея Рябова, а болид Александра Скрябина не добрался до финиша.

     В одиннадцатом заезде собралась не столь грозная компания, в которой, к сожалению и на этот раз, оказался многократный чемпион страны Сергей Успенский, техники которого никак не могут обеспечить его автомобилю конкурентоспособность. Старт выиграл Малеев, за которым в бой ушли Фролов и Успенский. На первом вираже второго круга Даниил Ковалев довольно сильно "пришел" во внешний бруствер и с трудом самостоятельно покинул трассу с пробитым правым передним колесом. На дальней прямой третьего круга Сергей Успенский сумел опередить Фролова и оказался на финише вторым вслед за Малеевым.

     Двенадцатый заезд вновь начался с фальстарта Аркадия Жаркова, вероятно, нервничавшего при осознании того обстоятельства, что он оказался в числе немногих претендентов на призы гонки. И вновь Аркадий первый при повторном старте. Радошнов и Черевань следом в плотной борьбе вошли в вираж. Радошнов оказался на внешней стороне трассы, в результате чего ударился о внешний бруствер и его автомобиль два раза опрокинулся, остановившись на внутренней части трассы. Заезд продолжился под желтыми флагами судей. Шульмейстер на финише первого круга обогнал Череваня и к финишу приехал вторым.

     Кто-то верит в мистику, кто-то нет, но 13-й заезд 13-го февраля для 13-го стартового номера Андрея Радошнова, пытавшегося победой в заезде набрать 13 очков, не сулил ничего хорошего. Заканчивавший свое выступление в гонке на мажорной ноте Аркадий Жарков привычно выиграл старт и не позволил никому отобрать у него такие нужные именно для него очки. Вторым и третьим со старта ушли Малеев и Радошнов. Лишь четвертым за ними оказался Алексей Дудукало, которому для гарантированной победы в гонке нужно было набрать всего три очка. При таком раскладе он набирал лишь два очка, но опытный спортсмен решил не форсировать события и зря не рисковать. Он, видимо, что-то почувствовал, и это произошло. Перед финишем второго круга, выезжая из последнего виража, Андрей Радошнов, для которого воедино сошлись несчастливые цифры, попал на безотказно работающий опрокидыватель на внешнем бруствере, на котором уже "сделали уши" Летунов и Огуленко, и повторил трюк последних. Заезд был остановлен. Можно только позавидовать хорошему вестибулярному аппарату Радошнова, который умудрился за два подряд заезда трижды увидеть над своей головой вместо хмурого неба матовый блеск ледовой трассы. Андрей больше не смог принять участие в гонке и не набрал 13 очков, но, все-таки, занял по итогам гонки, да-да, 13-е место.

     Итог заезда был определен по финишу после двух кругов. Алексей Дудукало чудесным образом оказался третьим и, набрав нужные ему три очка, фактически обеспечил себе победу в гонке. Если потусторонние силы существуют, то сегодня они явно были на стороне Алексея Дудукало.

     На старт четырнадцатого заезда вышли всего лишь три болида. Стартовали спортсмены в таком порядке - Рябов, Черевань, Успенский. На дальней прямой Сергей Успенский под гул трибун обошел Владимира Череваня и ринулся в погоню за Рябовым. В предпоследнем вираже Успенский по внутренней части трассы атаковал Сергея Рябова, и в борьбе обоих спортсменов вынесло на внешний бруствер. Владимир Черевань, как спокойно спустившийся с горы бык, аккуратно объехал "драчунов" и финишировал первым. Рябов вынужденно остановился, а Успенский продолжил гонку и финишировал вторым. После гонки Владимир Черевань объяснил свое спокойствие и не совсем хорошее выступление в гонке тем, что пока его автомобиль не может конкурировать на равных с лидерами, а, поскольку он новый, Владимир просто решил его поберечь от повреждений.

     В пятнадцатом заезде Алексей Васильев взял старт первым. Занявшего вторую позицию Череваня весь заезд постоянно прессинговал Вячеслав Малеев, который уже на финишной прямой вышел на прямую атаку и под клетчатый флаг приехал, отстав лишь на метр.

     Только мастерство механиков Сергея Рябова, приведших в порядок пострадавший в четырнадцатом заезде автомобиль гонщика, позволило состояться последнему, шестнадцатому заезду, на старт которого смогли выйти лишь два спортсмена. Сергей Рябов даже сумел на старте выиграть у Васильева, но Алексей недолго позволил тому лидировать и уже на дальней прямой обошел соперника и финишировал первым.

     Набрав в итоге 27 очков, Алексей Васильев сумел сравняться по этому показателю с Аркадием Жарковым. Зрителей ожидал перезаезд за 2-е место в гонке, первым в котором дорожку выбирал Васильев. Алексей смог найти место на старте, где трасса меньше всего пострадала от шипов, в связи с чем сумел-таки переиграть лучшего стартера гонки Аркадия Жаркова и вышел в лидеры заезда. В первом вираже Жарков рискнул атаковать Васильева по внутренней части трассы, но Васильев сумел по внешнему радиусу выскочить из виража первым и до финиша не дал сопернику шанса на вторую атаку.

     Таким образом, очередным победителем традиционного соревнования "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ" стал москвич Алексей Дудукало. Второе и третье места достались, соответственно, Алексею Васильеву, надолго упустившему шанс стать постоянным обладателем почетного приза РАФ, и Аркадию Жаркову, к радости поклонников которого и всех любителей автоспорта мы вновь увидели этого интересного гонщика на подиуме Раменского ипподрома.

 

     Компания "МегаФон" предоставила подарки для всех участников и призеров и учредила специальный приз - современный нетбук в номинации "Будущее зависит от тебя", который получил молодой пилот Александр Скрябин, добившийся высоких результатов в мотокроссе и за рулем гоночного автомобиля, став в сезоне 2010 года неоднократным призером европейских кольцевых гонок.


     Весьма интересной и боевой выдалась "Гонка Звезд" нынешнего года. Не менее захватывающая борьба за чемпионство ждет нас 7 марта на финале Чемпионата России по треку. Организаторы приглашают зрителей насладиться последним в этом зимнем сезоне и самым увлекательным зрелищем - трековой гонкой на Раменском республиканском ипподроме.

 

Видеостудия Сергея Молчанова www.molchanov.tv


11-02-2011 - Список участников

 

Список спортсменов - участников традиционного соревнования

«Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ»

1) Аксаков Евгений (Московская область) - обладатель Кубка России по ралли,
2) Васильев Алексей (г.Москва) - участник FIA GT, победитель Гонки Звезд 2009-2010 г.г.,
3) Дудукало Алексей (Московская область) - многократный чемпион России по АКГ и треку,
4) Жарков Аркадий (г.Москва) - призер Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку,
5) Карамышев Николай (г.Курск) - призер Кубка России по АКГ,
6) Летунов Вячеслав (г.Курган) - чемпион России по картингу, призер Кубков России по треку,
7) Малеев Вячеслав (г.Самара) - серебряный призер Чемпионата России по треку 2010 г.,
8) Маркин Антон (Московская область) - чемпион России по АКГ, участник «Seat-Leon Euro CUP»,
9) Радошнов Андрей (г.Оренбург) - обладатель Кубка России по треку 2008 г.,
10) Рябов Сергей (г.Самара) - обладатель Кубка России по треку 2010 г.,
11) Скрябин Александр (г.Москва) - победитель Чемпионатов и Кубков России по мотокроссу,
12) Успенский Сергей (г.Москва) - обладатель Кубка России по АКГ, чемпион России по треку,
13) Черевань Владимир (г.Орел) - обладатель Кубка России по АКГ, чемпион России по треку 2010,
14) Шульмейстер Борис (г.Москва) - призер Чемпионатов России по АКГ и треку.

 

Список спортсменов – участников контрольных заездов традиционного соревнования

«Гонка Звезд – Кубок Президента РАФ»

 

1) Бойко Андрей (г.Москва) – участник и призер Чемпионата Европы по кроссу,
2) Ковалев Даниил (г.Вологда) – участник Чемпионатов и Кубков России по ралли-кроссу,
3) Огуленко Игорь (г.Самара) - участник Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку,
4) Фролов Александр (г.Самара) - участник Чемпионатов и Кубков России по АКГ и треку,
5) Юдицкий Лев (Московская область) - участник Чемпионатов России по АКГ и треку.

 

11-02-2011 - Сводная по двум этапам

   

Сумма очков по двум отборочным этапам в Центральной зоне

 


(Cкачать)

 

07-02-2011 - II этап. Итоговые результаты

      

         Чемпионат России. II отборочный этап (Центральная зона) по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» г.Раменское. 5-6 февраля 2011 г.

 

- Итог покруговка.
- Итоговый протокол.
- Порядок старта.
- Расстановка.
- Сетка на 16.
- Список участников.

- Тренировка 1. Порядок прохождения.

- Тренировка 1. Протокол.

- Тренировка 2. Порядок прохождения.

- Тренировка 2. Протокол.

- Квалификация 1. Порядок прохождения.

- Квалификация 1. Протокол.

- Квалификация 2. Порядок прохождения.

- Квалификация 2. Протокол.


(Cкачать)

 

 

07-02-2011 - II этап. Отчет

 

     6 февраля 2011 года проведением 2-го этапа Чемпионата России в Центральной зоне по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" на Раменском республиканском ипподроме стартовал очередной Всероссийский Фестиваль автоспорта "МОРОЗ".


     Небольшая оттепель поспособствовала тому, чтобы условия для заполнивших до отказа трибуну зрителей были максимально комфортными. Лишь эпизодически начинавшийся снегопад напоминал о том, что на дворе самый холодный месяц зимы. Несмотря на плюсовую температуру, состояние ледовой дорожки ипподрома не позволяло усомниться в том, что организаторы соревнований сделали все необходимое для обеспечения высокого уровня гонки, соответствующего ее статусу отборочного этапа Чемпионата России.


     Напомним, что первый отборочный этап в Центральной зоне состоялся 23 января 2011 года в г.Самара и принес несколько неожиданные результаты. Первое место с 23-ю очками занял местный спортсмен Сергей Рябов на Калине. Далее расположились более известные спортсмены Борис Шульмейстер и Алексей Дудукало.


     Двухэтапный отбор позволяет лучшим гонщикам попасть в финал Чемпионата России, который состоится 7 марта 2011 года в Раменском и на котором определится имя Чемпиона России этого сезона. Вроде бы, новая система розыгрыша Чемпионата России позволяет ведущим гонщикам не особо напрягаться на отборочных этапах и дает им возможность сэкономить основные силы на решающую битву. Но, этот прагматизм не в чести у настоящих российских спортсменов, стремящихся в каждой гонке, в каждом заезде показать свое мастерство и утвердить свое превосходство перед коллегами по спортивному цеху. Доказательством этому утверждению и послужила первая гонка зимнего сезона в Раменском.


     Перед началом церемонии открытия Фестиваля "Мороз" перед зрителями продемонстрировала свои отменные вокальные, да и внешние тоже, данные заслуженная артистка России, солистка хора им.Александрова Юлия Панова. Открывал своей речью Фестиваль "Мороз" по уже сложившейся традиции Глава Раменского муниципального района Владимир Федорович Демин. Далее слова приветствия спортсменам и зрителям произнесли представители спонсоров гонки - генеральный директор компании "Доширак КОЯ" господин Ли Сандык, руководитель сегмента российско-финской строительной компании "ЮИТ" господин Юха Риссанен и генеральный директор компании "ИРИТО" Александр Кравцов. Затем исполнительный директор Российской автомобильной федерации Сергей Иванов вручил благодарственный диплом РАФ представителю группы компаний "Центральный склад" Александру Ефименко за активную помощь в организации и проведении Фестиваля "Мороз-2010". После этого прозвучал Гимн Российской Федерации и соревнование было объявлено открытым.


     На представлении участников гонки, которым традиционно вручались подарочные наборы спонсоров, было объявлено о том, кто из спортсменов получил персональное приглашение Российской автомобильной федерации на участие в предстоящем в ближайшее воскресенье традиционном соревновании "Гонка Звезд - Кубок Президента РАФ".


     Затем Юлия Панова вновь порадовала многочисленных зрителей своей искрометной песней и уверенной походкой на высоченных каблуках по ледовой дорожке ипподрома, после чего началась первая трековая гонка текущего зимнего сезона в Раменском.


     В первом заезде из участников заслуживали внимания победитель первого отборочного этапа в Самаре Сергей Рябов, популярный гонщик из Москвы Аркадий Жарков и подмосковный гонщик Евгений Аксаков. Лучше всех принял старт и сразу ушел вперед Аксаков на Однако, фальстарт Малеева вынудил спортсменов произвести перезаезд. На этот раз лучшим стартером оказался Аркадий Жарков. Аксаков на этот раз оказался вторым. Заезд развивался динамично. Шедший третьим Вячеслав Малеев в первом вираже третьего круга резко атаковал Аксакова по внутренней дорожке и вытолкнул того с траектории на внешний бруствер. Удар о снежный борт оказался довольно сильным, и болид Евгения Аксакова, развернувшись, замер на ледовой дорожке. Остальные гонщики продолжили борьбу до финиша. Однако, решением судей гонщику Малееву за неспортивное поведение в инцинденте с Аксаковым было объявлено замечание, а зачет набранных в заезде очков произведен по двум кругам. Это позволило Жаркову набрать в заезде 5 очков, Аксакову - 4 очка, а Малеев довольствовался лишь тремя.


     Второй заезд оказался не менее драматичным. Первым стартовал Василий Мезенцев из Тольятти. Алексей Васильев, поначалу оказавшийся третьим, уже на дальней прямой вышел на второе место и в первом вираже второго круга с ходу атаковал Мезенцева. В результате последний, ударившись в снежный борт, опрокинул свою Калину и спровоцировал массовый затор, в результате чего заезд был остановлен и изрядно потрепанные в ближнем бою автомобили вышли на повторный заезд, но уже в отсутствие Мезенцева. Теперь, как и в первом перезаезде, лучше всех старт принял жарковский Ford Fiesta. Огуленко пристроился вторым, но, лишь на круг, поскольку на стартовой прямой его играючи обошел Алексей Васильев. Уже на дальней прямой Васильев опередил и Жаркова. Однако, Аркадий не собирался сдаваться и, лихо войдя в вираж, вернул себе лидерство. Потеря очков не входила в планы Васильева и тот, имея серьезное преимущество в ходовой скорости, заходя перед трибунами на третий круг, вновь обогнал Жаркова. В итоге Васильев финишировал первым. Это удивительно потому, что на старт перезаезда Алексей выезжал на своем Citroen Saxo с изрядно замятой после предыдущего "замеса" правой боковой частью и явно вывернутым наружу правым передним колесом. Но, как говорится, мастерство не пропьешь, и даже на явно не в лучшем состоянии автомобиле мастеровитый гонщик смог сделать нужный результат.


     В третьем заезде первым в ближний после старта вираж вошел Андрей Радошнов. Этот заезд обострился лишь на тьетьем круге, когда бок о бок на финиш накатили шедшие позади лидера Борис Шульмейстер и Сергей Рябов. Но спортсмен, которого криками "Боря! Боря!" с трибун поддерживала изрядная группа зрителей, все-же сумел финишировать вторым.


     Четвертый заезд свел в очном поединке имевших по одной победе в предыдущих заездах Андрея Радошнова и Алексея Васильева. Они должны были определить, кто из них потеряет первые очки, а , значит, ухудших свои шансы на общий успех в гонке. Лучше стартовал оренбуржец Радошнов на Калине. Васильев оказался вторым. На дальней от трибуны прямой на третье место переместился Вячеслав Малеев из Самары. Затем сначала Васильев в фирменном стиле обогнал Радошнова, а в первом вираже последнего круга это совершил и Малеев. В итоге Радошнов финишировал третьим, потеряв два важных очка и серьезно осложнив себе борьбу за призы на этапе. Ведь впереди еще был первый старт чемпиона России прошлого года орловского рысака Владимира Череваня.


     Но сначала о событиях, происшедших в перерыве на чистку трассы. Несколько последних лет эти перерывы заполнялись розыгрышем призов партнера Фестиваля "Мороз" - футбольного клуба "Сатурн". В этом году печальные события привели к ликвидации клуба по финансовым причинам. Однако, постигшее болельщиков клуба несчастье не сломило их духа. Они дружно собрались на трибуне ипподрома, чтобы поддержать проявившего с ними солидарность их земляка из п.Удельная Евгения Аксакова, черно-синий болид которого украсили наклейки с эмблемой футбольного клуба "Сатурн". Довольно известная фирма "Техна" воспроизвела на Раменском ипподроме традицию розыгрыша призов для болельщиков клуба, за что руководству фирмы огромная благодарность.


     В пятом заезде действующий чемпион России Владимир Черевань на неизменной Honda Civic ушел со старта первым и не позволил соперникам приблизиться на позицию атаки. Вторым в заезде оказался Евгений Аксаков, третьим - Лев Юдицкий. Результат впервые стартовавшего в гонке Валентина Коршунова из г.Нижний Ломов был аннулирован за нарушение правила прямолинейного движения в 30-метровой зоне после старта.


     Шестой заезд ознаменовался стартом еще одного "монстра" автоспорта - Алексея Дудукало, который, не откладывая дело в долгий ящик, принялся штамповать очки. Алексей опередил отменного стартера Жаркова и без проблем пришел на финиш первым. Вячеслав Малеев, спустя круг после старта, смог опередить Аркадия Жаркова и вышел на вторую позицию. В этом заезде произошло погодное явление, которое никогда не наблюдалось во время гонок на Раменском ипподроме. Внезапный снежный заряд сделал видимость трассы такой, что спортсмены становились видны с трибуны только проезжая непосредственно мимо нее. Наш прославленный многолетний комментатор, мастер спорта международного класса Владислав Барковский, которому мы от всей души желаем выздоровления в связи с несколько ухудшившимся состоянием его здоровья, просто не смог вести комментарий заезда, с трудом высматривая в густой снежной пелене надвигавшиеся на финиш слабые огоньки фар участников гонки.


     В седьмом заезде спортсмены со старта ушли в таком порядке - Черевань, Жарков, Николаев, Скрябин. На первом же вираже Лев Юдицкий корректно оттер Скрябина на пятое место. Тот на прямой вернул себе позицию, но на том-же вираже Юдицкий опять повторил свой трюк. Неизвестно, сколько бы раз это повторялось, если бы во втором вираже второго круга Михаил Грачев не умудрился бы без видимой борьбы опрокинуть свой Ford Fiesta на крышу. Как выражаются в мире автоспорта - "сделал уши". Из-за этого пришлось остановить заезд и произвести зачет очков по двум кругам.


     Завершавший первую половину гонки восьмой заезд свел не имевших очковых потерь двух Алексеев - Дудукало и Васильева. Последний возглавил заезд, а лукойловец Дудукало бросился его догонять. Но, в таких догонялках можно приобрести дополнительное очко или потерять все. Дудукало на первом вираже второго круга по причине излишнего усердия "сконнектился" с внешним отбойником из снега и потерял ход. Благо, ехавший третьим Александр Скрябин не сумел этим воспользоваться для улучшения своей позиции, но и погоня за лидером потеряла свою актуальность. В таком порядке спортсмены и финишировали.


     После перерыва на чистку трассы всех зрителей ожидал суперзаезд, в котором собрались, пожалуй, все претенденты на призовые места этапа - Жарков, Черевань, Аксаков, Дудукало, Радошнов, Васильев. Можно сказать, этот заезд оправдал ожидания зрителей по части яркой, бескомпромиссной борьбы лучших спортсменов-трековиков России. Лучший старт вновь удался Аркадию Жаркову, что и предопределило его успех в заезде. Он таким образом сумел уйти от контактной борьбы, которую на протяжении всего заезда вела плотная группа из остальных спортсменов. Вторым со стартовой прямой в первый вираж вошел Владимир Черевань, но вышел он из него уже третьим, поскольку его сумел опередить Алексей Васильев. Однако, Черевань не собирался сдаваться и вернул себе утраченную позицию. На первом вираже второго круга Васильев зацепил внешний бруствер и пропустил вперед Алексея Дудукало. Казалось, что уже ничего не сможет измениться в расстановке на финише. Но, настойчивый Васильев уже в последнем вираже по-деловому оттеснил Дудукало в сторону от нужной траектории и все-таки финишировал третьим. Пожалуй, этот момент гонки оказался ключевым в итоговом распределении мест на подиуме.


     Десятый заезд возглавил Александр Скрябин, которого на втором вираже лихо обошел Андрей Радошнов. Кругом спустя этот маневр в отношении Скрябина, но уже более настойчиво, совершил Аркадий Жарков. Так спортсмены и пришли на финиш.


     В одиннадцатом заезде встретились Владимир Черевань с одним потерянным очком после трех заездов и Алексей Васильев с двумя потерянными очками после четырех заездов. Победа Череваня в заезде серьезно увеличивала его шансы на общий успех в гонке. Он это понимал и стартовал первым. Васильев в течение круга подтягивался на позицию атаки и в первом вираже второго круга по внутренней траектории обошел Череваня. Итог заезда был предрешен. В предпоследнем заезде Вячеслав Малеев атаковал шедшего на третьей позиции Валентина Коршунова, в результате чего представитель фанерного завода ударился в снежный бруствер, потерял ход и сошел с дистанции.


     Двенадцатый заезд бок о бок начали Черевань и Скрябин, который шли парой вплоть до второго виража, при торможении перед которым крепче нервы оказались у чемпиона России. В предпоследнем вираже Скрябина атаковал Радошнов, но неудачно, поскольку опять же за счет контакта с внешним бруствером, оказался на 4-м месте. Уже на финишной прямой буквально на ленточке Вячеслав Малеев сумел на полметра опередить Александра Скрябина и оказался вторым в заезде.


     В тринадцатом заезде Алексею Дудукало нужна была только победа, поскольку после потери трех очков в девятом суперзаезде больше допускать очковых потерь он не имел права. Да и состав заезда не создавал для этого особых препятствий. Алексей стартовал успешно и до финиша никому не позволил к себе приблизиться. Имевший шанс составить ему конкуренцию Андрей Радошнов в первом вираже второго круга уткнулся во внешний бруствер, отчего автомобиль развернуло и он безнадежно от всех отстал.


     Четырнадцатый заезд повторил сценарий предыдущего, поскольку вновь стартовавший Дудукало еще раз положил в свою копилку 5 очков за победу в не очень сильном по составу заезде. Вторым финишировал Citroen Saxo Скрябина. А вот, Николаев и Фролов во втором вираже сошлись, да так, что первый опрокинулся на крышу, да и второй прекратил гонку. Остальные под желтыми флагами продолжили заезд. Излишне сбавившего обороты Аксакова в предпоследнем вираже настиг Малеев и по внутренней траектории вышел на третье место.


     В пятнадцатом заезде Алексей Васильев решал очень важную задачу - победа в заезде позволяла ему, как минимум, рассчитывать на перезаезд за первое место с Владимиром Череванем, который стартовал в следующем и последнем заезде. Александр Скрябин лучше Васильева стартовал и, было, стал лидировать в заезде, но, через круг, на стартовой прямой Васильев, проскочив повнутри овала, отобрал у Скрябина лидерство. Третьим шел Евгений Аксаков, пока его на последнем круге на дальней от трибун прямой не обошел самарец Игорь Огуленко. Таким образом, Алексей Васильев закончил свое выступление на этапе и, набрав 28 очков из 30-ти, стал ждать развязки гонки.


     Шестнадцатый заезд важен был не только для Владимира Череваня, но и для Алексея Дудукало, который только за счет победы сразу попадал на подиум, поскольку даже потеря одного очка вынуждала его на перезаезд за одно из мест на подиуме с Аркадием Жарковым. Дудукало сразу захватил лидерство в заезде и до финиша лидировал с большим отрывом. Черевань же, гарантируя себе вторым местом в заезде одновременно и серебро этапа, не сумел противостоять спортивной наглости Огуленко, который в первом же вираже опередил чемпиона и финишировал вторым. Таким образом, потеряв шанс на перезаезд за первое место с Васильевым, Черевань оказался вынужден участвовать в перезаезде уже за второе место с тем же Дудукало.


     Алексей Дудукало сразу сумел немного оторваться от Череваня на старте перезаезда и, с учетом того, что курсовая скорость обоих болидов была примерно равна, все три круга заезда сохранял этот отрыв от преследователя, не допустив ни малейшей ошибки при прохождении виражей.


     Таким образом, набрав 28 очков, победителем второго отборочного этапа Центральной зоны Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе "N-1600" стал Алексей Васильев. Второе место, набрав 26 очков, стал Алексей Дудукало. С таким же багажом очков, но уступивший сопернику в очном поединке, третье место занял Владимир Черевань.


     Победитель и призеры гонки были награждены кубками, а также учрежденными призами Главы Раменского муниципального района, Главы городского поселения Раменское, компаний "Доширак КОЯ", "ЮИТ" и "Delfin Motorsport". Красивая, большая ваза гжельских мастеров от компании "Галактика", как приз за лучшее время на круге, была вручена Алексею Васильеву, показавшему на втором круге пятнадцатого заезда феноменально быстрое время 0:46,310 мин. Лишь на мгновение в борьбе за этот приз от него отстал Алексей Дудукало, показавший на третьем круге шестого заезда результат 0:46,430 мин.

 

Видеостудия Сергея Молчанова www.molchanov.tv

 

04-02-2011 - II этап. Регламент

      

         Чемпионат России. II отборочный этап (Центральная зона) по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» г.Раменское. 5-6 февраля 2011 г.

 
- Регламент.

(Cкачать)

 

04-02-2011 - I этап. Итоги

      

         Чемпионат России. I отборочный этап (Центральная зона) по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» «Кубок ЛАДА Калина» г.Самара. 22-23 января 2011 г.

 
- Итог покруговка.
- Итог.
- Квалификация. Порядок прохождения.
- Квалификация. Протокол.
- Сетка и расстановка.
- Сетка на 16.
- Список участников.
- Тренировка 1. Порядок прохождения.
- Тренировка 1. Протокол.
- Тренировка 2. Порядок прохождения.
- Тренировка 2. Протокол.


(Cкачать)

 

11-01-2011 - Мороз-2011

    

ФЕСТИВАЛЬ АВТОСПОРТА «МОРОЗ-2011»
ПРОПУСТИТЬ  НЕЛЬЗЯ!

 

         6 февраля 2011 года в 11-30 час. на Раменском Республиканском ипподроме примет старт очередной Всероссийский Зимний Фестиваль Автоспорта «МОРОЗ».


         Рев моторов спортивных автомобилей, проносящихся с огромной скоростью по ледяному овалу ипподрома и оставляющих за собой клубы снежной пыли, – всё это вызывает сильнейшие эмоции у тысяч поклонников автоспорта, из года в год посещающих эти интереснейшие соревнования зимнего сезона.   Такое зрелище пропустить невозможно.   


         Впервые в зимнем сезоне 2011 года Чемпионат России по зимним трековым гонкам в зачётной группе «N-1600» стартует по новой формуле.


         В Центральной зоне пройдет два отборочных этапа:
         - 22-23 января - в САМАРЕ (первый этап),
         - 5-6 февраля  - в РАМЕНСКОМ (второй этап).


         В Уральской зоне также стартуют два отборочных этапа:
         - 5-6 февраля – в ИЖЕВСКЕ (первый этап),
         - 19-20 февраля – 2 этап в КУРГАНЕ (второй этап).


         Спортсмены самостоятельно выбирают, в какой из отборочных зон им участвовать.


         Только 22 спортсмена из отборочных турниров попадут в ФИНАЛ ЧЕМПИОНАТА, победитель которого станет Чемпионом России 2011 года.


       Финал Чемпионата России по зимним трековым гонкам пройдет 6 – 7 марта 2011 года в РАМЕНСКОМ.

 

         Кроме того, в рамках Фестиваля «МОРОЗ» пройдёт традиционная «Гонка Звезд – Кубок Президента РАФ», которая состоится 13 февраля 2011 года в РАМЕНСКОМ и станет 34-й по счету. Для участия в ней приглашаются лучшие автогонщики России.  

         В соревнованиях на Раменском ипподроме традиционно будут разыграны призы Главы Раменского муниципального района, Московской областной Думы, Губернатора Московской области, компаний «Доширак-КОЯ», «Энергия», «Эрманн» и других.
 

         Организаторы Всероссийского Зимнего Фестиваля Автоспорта "МОРОЗ" поздравляют спортивные команды, гонщиков и любителей автомобильного спорта с Новым годом и наступлением очередного сезона зимних трековых гонок!

 

НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ В 11-30

 

Яндекс.Метрика


© 2007-2017, Всероссийский зимний фестиваль автоспорта «МОРОЗ»
При использовании материалов сайта в СМИ ссылка на www.rte.ru обязательна